На днях Елена Моренис посетила один из торговых центров Омска, расположенный в центре города. Цель была вполне объяснимая: тропическая жара заставила даму приобрести солнцезащитные очки.
В итоге руководитель старейшей местной телекомпании выбрала три модели. Две с очень темными стеклами и одну, имеющую линзы с переходом.
Выяснилось, что г-жа Моренис не смогла самостоятельно сделать выбор и обратилась за помощью к подписчикам. Помощь пришла в лице старейшины журналистского цеха Омска Веры Морозовой - ей глянулся вариант с неплотно окрашенными линзами.
Но прикрываясь женской логикой директор ГТРК "Иртыш" приняла собственное волевое решение и приобрела два других варианта.
"Люблю, когда от солнца очки прикрывают плотно, иначе ощущение, что они вроде бы есть, а толку от них мало…",- написала в соцсетях модница.
Фото из соцсетей