Для 66-летней кинозвезды с мировой славой это был первый опыт участия в съемках с использованием технологии генерации лиц. Она позволяет генерировать видео, которые достаточно трудно отличить от реальных.
Компанию в целой серии рекламных роликов брутальному американцу, звезде "Крепкого орешка", составил отечественный комик, актер и телеведущий 36-летний Азамат Мусагалиев. Для Мусагалиева, как и для Уиллиса, это тоже своеобразный дебют.
«Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлен результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы. В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от МегаФона помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир», – отметил Азамат Мусагалиев.
Как сообщает "СуперОмск", известный отечественный оператор сотовой связи решил отойти от традиционных рекламных форматов, выпустив многосерийный семейный блокбастер с участием медийных лиц, которые представлены в ролях напарников-спецагентов. Каждая серия представляет собой законченный эпизод и продвигает отдельный продукт.
Главные герои оказываются в различных ситуациях, близких каждому абоненту. В основе формата – традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации.
Брюс Уиллис, легенда мирового кино, немногословный и бескомпромиссный, символизирует надежность и справедливость. Азамат Мусагалиев, один из самых популярных комиков и телеведущих России, искренний, немного наивный, но находчивый, и умеет в каждой ситуации найти выгоду.
Режиссером первого ролика стал Илья Найшуллер. Герой Брюса Уиллиса в сериале создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов компанией Deepcake. Датасет для создания героя состоял из 34 000 кадров фильмов и видеоматериалов с участием Брюса Уиллиса.
«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте. Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду», – прокомментировал Брюс Уиллис.
О гонораре мировой звезды, как и об общем бюджете новой рекламной кампании сотовый оператор умалчивает.
Фото из открытых интернет-источников