Как "ВкусВилл" заставил всех себя ненавидеть

ЛГБТ-скандал вокруг сети магазинов не утихает.
фото: spletnik.ru

 

Началось все с того, что сеть супермаркетов и интернет-магазинов здорового питания «ВкусВилл» решила поддержать популярное за рубежом движение «Pride Month» или «Месяц гордости». В июне по всему миру проходят прайды, фестивали, митинги и другие мероприятия, которые привлекают внимание к проблемам ЛГБТ-сообщества.


«ВкусВилл» выставили рекламу, героями которой стала однополая пара.

 

фото: spletnik.ru

 

«Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья — это любящие нас люди. Те, кто всегда может поддержать и прикрыть»,

— говорилось в подписи к посту.

 

В России к таким идеям относятся весьма настороженно, а высказывающие их рискуют попасть под закон о пропаганде ЛГБТ+. Поэтому последовавшее за этим неудовольствие некоторой части населения, не удивительно. Даже при том, что текст сопровождался пометкой "18+", как того требует актуальное законодательство, ограничивающее изображение однополых отношений.

 

фото: spletnik.ru


Другая же часть клиентов поддержала продуктовую марку за смелость и твердую позицию.


Позиция, впрочем, оказалась недостаточно твердой. Так как через пару дней «ВкусВилл» снял рекламную публикацию и извинился за то, что их статья


«больно задела чувства большого числа как наших покупателей, так и сотрудников.
Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников.
Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти».

 

Этот поступок вызвал еще больше ажиотажа,  и теперь уже «ВкусВиллу» явно не позавидуешь, ведь он умудрился не угодить буквально всем. 

 

По этому поводу начали высказываться публичные личности. 

«Чудовищная трусость и подлость в этом тексте и жесте. Вы не представляете всей меры самоунижения и последствий такого жеста. Вы демонстрируете не "традиционные ценности", не политическую нейтральность и даже не гомофобию, даже не прагматизм. Вы показали трусость, слабость, готовность в любой момент предать кого угодно, переобуться на лету при малейшей опасности. Последнее, чем теперь от вас пахнет, — это свежие продукты»,

— написал журналист Карен Шаинян.

 

«Вся история с "Вкусвиллом" за гранью добра и зла. Насколько же все эти пропагандисты из телика умудрились зомбировать народ на эту тематику. Просто стыдоба. В такие моменты я думаю о том, что я, со своими "прогрессистскими" опасениями по поводу перегибов новой этики, конечно, не до конца осознаю, в какой глубокой средневековой жопе мы живем»,

— написала Ксения Собчак в своем телеграм-канале.

 

Омский бизнесмен Виктор Cкуратов, хозяин сети «Skuratov Coffee», также высказался по поводу этой ситуации:

«Дам пояснение относительно ВкусВилл. Так как было много вопросов.
А) Если ты говоришь, что любишь людей, заботишься о людях, то ты не должен отмахиваться от тех, кто на тебя не похож. Эта штука не выборочная. Это вопрос целостности бренда. Потому что бренд строится на доверии, а доверие на искренней вере в то, что ты делаешь. Без исключений»
Б) Ты не должен предавать свою команду, даже если она, как тебе кажется, совершила ошибку. Это последнее дело. Совершила ошибку, без какого-либо злого умысла, делая те вещи, которые, как мне казалось, заложены в ДНК этого прекрасного бренда».

 
4
Юнкер06.07.2021 21:07:00
ЛГБТ только развонялось и все. Пусть в сад идут.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru