Комик по-прежнему хранит молчание.
После публичного интервью комика Ивана Абрамова, в котором многие зрители увидели объективизацию им своей жены, пара некоторое время никак не комментировала обрушившиеся на них осуждения.
Напомним, общественность возмутило высказывание Ивана, что он изменил бы отношение к своей жене, если бы она растолстела после родов.
«Это нормально», - сказал комик, - «Все мужчины так устроены. Люди так устроены. Нам нравится картиночка».
И вот недавно жена Ивана — Эльвира Абрамова сделала в своем Instagram нарезки из его интервью, объяснив по пунктам, почему Иван был прав, и она с ним полностью согласна.
Эльвира всячески апеллирует к высказыванием Ивана типа «она мой лучший друг», «от нее пахнет очагом и уютом», «есть она, пропасть и все остальные» и спрашивает «а о вас так говорит партнер?», как бы показывая, вот как меня любят, больше, чем кого-либо, так что успокойтесь.
На жестких местах, например, где Иван говорит, что с ней только потому, что не нашел причины расстаться, Эльвира вдруг вспоминает, что муж — комик, а значит — это мы шутку не поняли.
Только вот ничего смешного там нет, а смотрим мы интервью, а не Stand Up, что значительно меняет картину.
«Я говорю - не полней. Она мне - без проблем. Не будь стервой - как скажешь. Я буду играть сегодня весь день - а я тебе второй джойстик купила. <...> Значит, пока с тобой», - говорит Иван.
Затем Эльвира передергивает: вставляет момент из интервью, где Иван восхваляет татарок, как хороших жен, и спрашивает у подписчиков:
«Тут все нетатарки должны были бы усмотреть, что Иван их намеренно обесценил на уровне нации. Нетатарки, вам обидно? Ваня националист?»
Но нет, вряд ли, кому-то обидно. Ведь это так не работает. В этом моменте как раз отношение к татаркам не преподносится как истина в последней инстанции, не сказано, что так думают «все мужчины» и «все люди» или что «нетатарские жены — плохие».
Были зачем-то приплетены феминистки.
«Тут татарские феминистки должны были возмутиться. Ведь они имеют право на бодипозитив и неидеальность, как и на то, чтобы иметь общие ценности с мужем — например, нежелание иметь лишний вес».
Вот так действительно, всем ценностям ценность.
Эльвира говорит о том, что Иван имеет право не быть феминистом, как и она.
Да, и это право «быть или не быть», между прочим, тоже отвоевали «нехорошие» феминистки. Очень удобно пользоваться всеми благами, которые они добились: образование, право контролировать деторождение, высказывание своего мнения, и при этом поплевывать в их сторону, играя с мужем в патриархат.
А если вас не убедили все перечисленные пункты, Эльвира напирает на то, что это «ИХ семья» и Иван высказывал только свое личное мнение.
«Кто-то ранился о слова чужого мужа о своей жене. Ранился о чужие ценности»
Действительно, что же мы с вами такие ранимые?!
Но как же быть с фразами Ивана типа «все мужчины так устроены», «люди так устроены», «это нормально».
Именно это, а не вовсе не то, что происходит в семье двух взрослых людей, возмутило толпу.
Нам преподносится как норма, что можно потребительски относится к своей жене, бросить ее или изменить к ней свое отношение, если она растолстеет после беременности.
А это, разумеется, не является нормой здоровых отношений.