Александр Зуев, успевший побывать по обе стороны баррикад- и в частных СМИ, и даже в роли отчасти чиновника- рискнул в соцсетях спросить о том, о чем сейчас, в период кризиса, говорить даже неприлично.
Страна переживает очередные нелегкие времена, а Зуев об условиях труда. С другой стороны, кому беречь себя любимых, как не нам самим.
«Почему есть минимальная температура, после которой дети могут не ходить в школу, но нет максимальной, после которой взрослые могут не ходить на работу?
Эта социальная несправедливость должна быть исправлена!»,- убежден г-н Зуев. (орфография и пунктуация поста сохранены)
Ему веско отвечает респондентка Ольга Белова, явно хорошо знакомая с санитарными нормами, предъявляемыми к офисам.
«Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.4.548-96 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений" предусматривают, в частности, что оптимальная температура воздуха на рабочем месте в теплый период года составляет 23-25 градусов.
Допустимые отклонения от оптимальной температуры без сокращения времени пребывания на рабочем месте составляют 2-3 градуса. Время работы при температуре воздуха на рабочем месте выше допустимых величин должно сокращаться на час с увеличением температуры на каждые полградуса. Предельное значение - 33 градуса. При этой температуре и выше работать по закону нельзя»,- заявляет собеседница г-на Зуева.
Однако, вопрос больше касался той температуры воздуха, при которой офисный планктон может работать дома в плавках и халатах, а не добираться в душном городе до офисов. Эта сторона пока осталась открытой.
Фото из открытых интернет-источников