Боевик российского режиссера Ильи Найшуллера «Никто» третью неделю в топе американского проката. Что это: единичный прорыв, или полноправный выход отечественного кинематографа на прокатный рынок США?
Свой секрет успеха Найшуллер постарался раскрыть «Известиям». Полноценной формулы, как одолеть Америку, журналистам выведать не удалось, но кое-кто отечественный кинорежиссер рассказал.
Совершенно естественно, что успех картины ее создатель видит в том числе и в великолепных актерских работах. Именно их отметили местные эксперты.
Кроме голливудской звезды Боба Оденкерка, в фильме Найшуллера снялись россияне Алексей Серебряков, Сергей Шнуров и Александр Паль. Их участие в картине стало условием режиссера, поставленным перед продюсерами.
«С первой же смены Алексея они ходили и говорили: «Oh, my God, it's so cool!» Мне нравится, что многие американские критики отметили, что в жанре, где злодеи обычно плоские, в «Никто» получилось что-то интересное, аутентичное», — отметил режиссер.
Посмотрев пробы Серебрякова, продюсеры воскликнули режиссеру: «Илья, это наш злодей!» и задались вопросом «что нужно сделать, чтобы он у нас играл».
«Мне предлагали снимать южнокорейских злодеев. Но я попросил сделать их русскими. Мне снимать про южнокорейцев всё равно как американцам про нас. Снимать русских, которые между собой говорят на родном языке, было для меня принципиально.
Я в самом начале принял это важное решение — и в фильме сыграли известные русские артисты. Карикатурно, когда люди, не подготовившись к съемкам, даже имена русским персонажам дают не наши. Такова традиция Голливуда», — рассказал Найшуллер «Известиям».
Шнурова же американцы назвали русским Брюсом Спрингстином. По мнению режиссера, через несколько лет российские актеры не будут диковиной в Голливуде.
Фото из открытых интернет-источников