Сайты онлайн-продаж одежды обращают внимание на то, что средства индивидуальной защиты от коронавируса ввиду затянувшейся борьбы с ним уже превратились в неотъемлемый элемент гардероба. Модники не хотят портить look не совпадающей с общим стилем маской.
Ну, или хотят дополнить имидж любопытным аксессуаром, которые ранее вызвал бы недоумение, а сегодня рассматривается как необходимость. Так fashion - аналитики AliExpress Россия уверяют: россияне хотят быть модными даже в защитных масках и отдают предпочтение многоразовым их вариантам с декором.
Омская телезвезда Ольга Юрченко с внучкой на спектакле в театре "Арлекин". В качестве оформления маски г-жа Юрченко предпочла флоральный принт.
В январе 2021-го объем оборота товаров этой категории вырос в 13 раз по сравнению с июлем 2020 -го. С начала пандемии спрос на эти маски увеличился в 64 раза.
Эксперты площадки отмечают, что традиция носить маски как яркий элемент гардероба пришла к нам из Азии, и на момент начала пандемии в России на сайтах онлайн-продаж уже был представлен большой ассортимент многоразовых масок. Сначала тренд гламурных масок подхватили селебрити и модные дизайнеры, а затем идея стала пользоваться популярностью у обыкновенных россиян.
Декорированные маски сегодня можно заметить и на мужчинах
По данным AliExpress, ассортимент товаров по запросу «маска со стразами» сейчас составляет около 220 тысяч позиций.
Как видим, россияне чаще всего выбирают наборы эластичных масок со стразами. Кроме того, популярностью пользуются маски-косынки для вечерних выходов, маски с пайетками и вышивкой. По словам аналитиков, главное для пользователей — анатомическая форма масок и наличие вкладок под защитные фильтры.
Стилист Татьяна Жарова и ее креативный взгляд на маску
«Модные маски вроде моделей со стразами нужны не только для снижения риска заражения, но и для призыва к социальной ответственности и ношению средств защиты. Кроме того, это хороший способ добавить аксессуар в коллекцию.
Другая интересная особенность в том, что маски помогли азиатской моде проявить себя.
Жители Китая, Кореи и Японии носили средства защиты в зимний период и до пандемии, чтобы предотвратить сезонную простуду. Маски для них — привычное дело. Дизайн масок соединяется с мотивами современной азиатской уличной моды, неважно, с чем их комбинирует человек.
Важно понимать, что маски не уйдут из обихода, когда пандемия сойдет на нет. Их ношение будет связано с психологическим состоянием. Например, с желанием приватности, как в случае с селебрити. Кроме того, маски дали интересный толчок футуристичным технологиям», -уверяет один из fashion - аналитиков.
Среди предпочтений по дизайну масок — узоры из стразов или пайеток, геометрические паттерны, окантовка из искусственного жемчуга. Еще пользователи выбирают маски с украшениями вроде декоративных кисточек, принтов или вышивки с изображением губ.
Россияне готовы потратить на такие товары в среднем от 90 до 350 рублей.
Фото Александр Катаев