Как показало недавнее участие вокальной группы самого брендового коллектива Омской филармонии в петербургском фестивале «Добровидение», опыт удался.
О том, как это было, МС2 рассказала артистка Омского хора Анна Кохнович, которая впервые приняла участие в этом престижном форуме народного искусства.
- Анна, коллектив повез в северную столицу несколько номеров с хореографическими перестроениями. Сколько пришлось репетировать?
- Мы репетировали с 10 утра и до пяти вечера каждый день, включая субботу. Даже если у нас в этот день был концерт выездной- мы все равно возвращались и репетировали.
- Роптали?
- Нет, потому что все артисты хотят показать себя с лучшей стороны. А номера новые, непростые. Хоровод-это не просто ходить по кругу. Это очень сложно на самом деле. Показать изящество, плавность, красоту русской девушки.Если учесть, что у нас в одном хороводе были платки, с которыми непросто тоже работать, в другом крылья, которые мы надели впервые. Но все справились. Когда на гала-концерте мы танцевали «Лебедушку» и я видела глаза девичьи нашего коллектива- прям мурашки по коже. Они преобразились. Действительно стали лебедушками. Нежными лебедушками.
Я считаю, что те репетиции, то время, которое мы потратили- и слезы были, и нервы были, и усталость была, и руки-ноги болели- все собрались, подготовились и отработали на высшем уровне.
- Когда вы видели, как ваши коллеги из балетной группы танцевали, вы не ощущали, какой это адский труд?
- Все осознали, как это тяжело. Но глаза боятся, а руки делают.Мышцы болели. Мы подготовили номер «Музыкальный сувенир», где приходилось нам дробить дроби. Не во время пения, между вокальными кусками. Вот там болели колени, ноги, пятки. Мы с собой брали несколько смен репетиционной одежды. Были мокрые.
То, что нам казалось совсем нереальным- запомнить и выучить, к концу первой недели репетиций стало казаться, а почему бы и нет. К концу второй недели: ой, да мы можем! Можем все.
Виталий Маевский
фото Александр Катаев