Омская художница рассказала, как пандемия изменила ее жизнь.
АРТ-бизнес в наше время получил еще несколько грозных вызовов - к числу "предметов первой необходимости" картины явно не относятся, да и поддерживать художников государство не спешит. Неужели характеристика "голодный" и "свободный" снова станет актуальной для лиц этой интересной профессии?
Мы обратились к известной представительнице этого рода занятий Марине Митиной.
Фото: mmpictures_marina_mitina/
Оказалось, что развивать свой бизнес такого рода в режиме онлайн вполне приемлемо:
"Мой бизнес рассчитан на интернет-продажи. В период пандемии многие вплотную занялись раскруткой инстаграма - здесь мой выход. Мои творческие услуги оказались как нельзя кстати. Это и аватарки для инста-профилей, и логотипы, и разработка дизайна страничек, обработка фото и многое-многое другое".
Девушка признается, что все-таки для поддержания жизни ей пришлось увеличить стоимость работы. В то же время от клиентов отбоя нет.
"Другой вопрос, что в период пандемии оказалось столько домашних дел, да и хочется больше уделять внимания родным, ведь все находятся дома, так что к заказам приходится подходить избирательно....в общем работаю сейчас для души!" - заключила Марина.