Медики настоятельно рекомендуют не покидать без лишней надобности дома в период самоизоляции. Выходом из ситуации может стать доставка продуктов клиентам прямо до двери квартиры.
Авторский топ курьерских служб омских предприятий общепита и торговли составила и абсолютно бескорыстно поделилась им в соцсетях со своими подписчиками известная омская журналистка Наталья Граф. Г-жа Граф в данном случае опытный пользователь и ее мнению можно доверять.
Наталья Граф, журналист омского филиала "Российской газеты"
В мае, как сообщила представительница СМИ в своем посте, она вместе с сыном протестировала несколько новых доставок. Положительный отзыв получило от нее одно из местных вегетарианских кафе, которое только начало осваивать этот рынок услуг.
«Что не может не радовать любителей хумуса и фалафеля. Принимают заказы до полдесятого вечера. Доставляют нарядные мальчики быстро, горячее и хорошо упакованное», - похвалила Наталья веганское заведение.
Понравилась омской журналистке и доставка фруктов с торговой точки на одном из крупных муниципальных рынков города.
«Нашла их в Инстаграм. Пока искала, обнаружила ещё одну доставку фруктов, но с другого рынка», - делится впечатлениями г-жа Граф.
Фрукты, как она пишет, привозят на такси, но до дверей квартиры не поднимают.
«Очень оперативно. Написала в Директ, через 20 минут уже ем клубнику. Заказывали трижды», - резюмирует услугу представительница СМИ, при этом добавляя, что цены в обеих точках доставки фруктов отличаются в разы.
Недавний день рождения Наталья отметила ресторанным меню. Заказала на праздник несколько блюд, в том числе торт, в известной точке, расположенной недалеко от Торгового центра «Омский».
«Привезли все очень вкусное, красиво оформленное и идеально упакованное», - поставила высокий бал местным рестораторам журналистка, отметив, что это было ее второе обращение в этот ресторан и оно получилось более удачным, чем первое.
Критике представительница СМИ подвергла неудобный, по ее мнению, сайт сети известного производителя мясопродуктов.
«Доставка работает не так давно. Очень неудобный сайт. В корзину положить ничего нельзя. Приходится выписывать необходимые продукты и диктовать их по телефону. Это прям жирный минус. С такими доходами могли бы и выделить бюджет на электронный каталог. Заказали вчера, привезли сегодня. Но продукция вся свежая и никуда ехать не надо. И очень вежливая и приятная девушка-оператор», - резюмировала г-жа Граф.
Виталий Маевский
Фото из соцсетей