47-летний Леонид Ошарин, курировавший в ведомстве вопросы строительства, а ранее работавший директором Et cetera Калягина, был найден в ванной.
На съемной квартире в Ялте чиновник пролежал мертвым 10 дней. Как пишет «КП», о пропаже заместителя руководителя департамента культуры Москвы сообщила полиции его супруга, драматург Марина Ошарина.
Пропал он, как пишет издание, 25 марта. Но супруга Леонида заявила об исчезновение мужа только через неделю. Такую неспешность полиции объяснила тем, что муж и раньше пропадал.
Полиция восстановила хронологию событий. 25 марта Олег Ошарин уехал с дачи в Истринском районе Подмосковья. Там несколько дней он жил один. Жена и трое детей находились в московской квартире.
По камерам видеонаблюдения удалось установить, что 25 марта 47-летний мужчина перекрыл воду в доме, запер двери и поехал в аэропорт. О поездке он никому ничего не сказал. Вдобавок выключил мобильный телефон.
В аэропорту в банкомате мужчина снял 300 тысяч рублей и приобрел билет до Сочи, где потом нанял такси до Краснодара. В Краснодаре он оставался до 30 марта. Следующим пунктом назначения в маршруте Ошарина стала Ялта.
В среду, 22 апреля, его тело нашли там в съёмной квартире. Жилище было заперто изнутри, поэтому у следствия возникла версия суицида.
Чем чиновник занимался в Ялте в последние дни жизни, сейчас выясняют следователи. Они же уверяют, что следов криминальной смерти на теле не обнаружено.
По словам хозяйки квартиры и соседей, Ошарин жил один. Московские коллеги и друзья Леонида Ошарина шокированы случившемся.
«Он был замечательным человеком: спокойный, отзывчивый, доброжелательный. Когда он руководил нашим театром, он никогда не был в образе начальника. К нему всегда можно было зайти, он всегда был готов выслушать. И знаете, он ничуть не изменился, когда стал чиновником. Власть его не испортила. Он приходил к нам на все премьеры, правда, всегда один, без жены», - рассказала СМИ звезда фильма "Мой ласковый и нежный зверь" Галина Беляева, актриса Московского академического театра имени Владимира Маяковского, которым Ошарин руководил одновременно с Et cetera Калягина.
Слухи о том, что в семье Ошариных разлад, появились ещё в то время, когда он был директором театра Маяковского. То есть пять лет назад.
«У него были романы на стороне. Но он их не крутил на работе с актрисами, за это его можно только уважать», - поведала журналистам на правах анонимности другая актриса.
Впрочем, проблемы в семье, тем более долговременные, не повод для самоубийства. Некоторые приближенные высказывают мысль, что Ошарин узнал о каком-то смертельном диагнозе, и это его подкосило.
Есть и рабочая версия, связанная с профдеятельностью чиновника. Он имел отношение к строительству нескольких театров. Дело это в столице требует немалых средств, и при известном мастерстве можно очень хорошо нагреть руки.
Следователи не нашли предсмертной записки, а потому строить версии придется почти на пустом месте.
Виктория Горчица
Фото из открытых интернет-источников