Папа все время говорит мне: «Нина, хватит уже, учись жить спокойно»
12-03-2014 15:22:53
Ради чего солистка омского музыкального театра Нина Маляренко отказалась от предложения стать солисткой балета Бориса Эйфмана и от карьеры в Кремлевском и Михайловском?
На этот и многие другие вопросы совсем еще юная, но по-взрослому рассудительная и решительная во всех отношениях балерина ответила в интервью корреспонденту журнала «МС2».
«В Новосибирский государственный хореографический колледж-интернат я поступила в возрасте девяти лет. Это было решение, на котором я настояла и о котором, конечно, пожалела в первые же дни пребывания в чужом городе. Как жить без родителей, обустроиться в новом месте, привыкнуть к нему? Я не знала. Мама предлагала мне бросить все и уехать обратно в Омск, но пути назад не было».
Все стало на свои места, стоило Нине снова встать у станка. Девочка с весьма средними по балетным меркам данными вскоре стала одной из лучших учениц в классе. Могла ли она позволить обойти себя кому-то из «коллег по цеху»? Конечно нет, ее природная страсть к здоровой конкуренции, небывалое трудолюбие и резкая критика в свой адрес вели ее на протяжении всех 11 лет, которые она училась в Новосибирске.
Именно эти качества в сочетании с роскошной фактурой, о которой мечтает любая балерина, проложили Нине путь в Новосибирский государственный театр оперы и балета. Гастроли по Корее и Испании, сольные партии в лучших постановках и просмотры у самых именитых балетмейстеров страны не удержали Маляренко от возвращения в родной город.
«Все получилось очень спонтанно. Мама позвонила мне и сказала: «Нина, не хочешь приехать в Омск?» Я посидела один день, подумала, собрала чемодан и уже 9 мая стояла с вещами на железнодорожном вокзале. В Новосибирске я никому не сказала, куда и почему уезжаю. А зачем? Всегда найдутся те, кто скажет: «Молодец, город маленький, будешь звездой», и те, кто фыркнет вслед: «Боже, в деревню поехала».
Через 10 дней после того как Ниной был подписан контракт с музыкальным, девушка блистала в «Жизели», исполняя сольную партию Мирты во втором акте постановки. Потом были Кончита из «Юноны» и «Авось» и миниатюра «Умирающий лебедь» в концертной программе.
«Сейчас у меня три выходных дня, и я каждый день хожу заниматься, иначе мне просто скучно. В Новосибирске у меня было по 3-4 спектакля в неделю, я была занята везде - и в кордебалете, и в ведущих, и в солистках. К бешеному ритму я привыкла еще в училище, где мы жили в условиях постоянной конкуренции, вечной гонке за право называться лучшей – я постоянно жила в этом ритме. Папа мне все время говорит: «Нина, хватит уже, учись жить спокойно».
Полную версию беседы вы можете прочитать уже 19 марта в свежем выпуске нашего издания.
Ирина Ильиченко
Фото: PANAMA
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru