Из состава администрации главного омского театра временно исчезла Елена Вишнякова. В 2017 году она вслед за директором Виктором Лапухиным, ранее трудившимся министром омской культуры, перешла в стан «академиков» из областного культведомства.
Г-же Вишняковой доверили пост замдиректора по организации зрителя старейшего местного учреждения Мельпомены. Сейчас эту должность, правда пока в качестве исполняющего обязанности, отдали Андрею Маслову, укрепившему не так давно PR-службу «академиков».
По неподтвержденной официально информации г-жа Вишнякова собирается стать мамой. На время декретного отпуска ее и заменяет Андрей Маслов.
Елена Вишнякова
Андрей Маслов (на фото справа) уже в новой должности поздравляет с юбилеем хореографа Виктора Тзапташвили
Последнему приходится трудно - его новая деятельность совпала с нелегкой порой пандемии коронавируса, по слухам резко снизившей количество театральных зрителей. Согласно законам рынка, как известно, если публики становится меньше - надо усиливать рекламу, то есть как можно чаще напоминать в СМИ о себе.
Но в театре драмы поступают вне известных рыночных постулатов. Фотографа нашего ресурса попросили не присутствовать на пресс-показе нового спектакля «академиков» «Визит дамы» по произведению Фридриха Дюрренматта.
«Мы аккредитуем только одного представителя от СМИ», - ответил новоиспеченный ио замдиректора по организации зрителя Омской драмы.
«Это связано с ограничением по количеству публики в связи с эпидемиологической обстановкой?» - задал МС2 резонный вопрос.
«Нет, это фактически будет просто технический прогон», - ответил г-н Маслов, так и не объяснив, почему наш ресурс не может снимать публику, что в принципе законом не запрещено.
Получается, что Омская драма не пускает прессу на премьеру со зрителями, мотивируя это экономическими причинами - дескать, зал маленький, а пресса много места занимает. Но и на пресс-показы фотографу путь тоже теперь заказан. Государственный академический театр драмы совсем опустил «железный занавес»?!
Виталий Маевский
фото БК55