Победительница многих, в том числе и международных, конкурсов красоты Анастасия Русакова признается МС в том, что главные перемены в ее жизни случились после конкурса Олеси Дороговой "Хрустальная корона. Омск." А образ шикарной блондинки, у которой все в шоколаде, - это была всего лишь маска.
– Должен заметить, Настя, что ты в качестве ведущей конкурса ХР мешала мне добросовестно исполнять обязанности члена жюри этого конкурса…
– Почему? Вас что-то смущало?
– Не надо лукавить, красавица, еще как смущало… Засматривался на тебя, а не на сцену, где конкурсантки выясняли отношения. Отдам должное твоему коварству… Точеная фигурка - и это облегающее серебристое платье с красным шлейфом и разрезом снизу до верху… Оголенная до бедра нога с вьющимся по ней змеем… Шепот соседки на ушко: змея нарисованная или это тату? Признавайся, ты заранее все продумала до мелочей… Это был вызов? Кому? Зачем?
– Образ выбран мной действительно неслучайно. Я, Королева прошлогоднего конкурса, приехала в Омск в качестве ведущей, чтобы победить еще раз. Потому что в восемнадцатом году было сказано, за моей спиной, разумеется, что я купила эту корону… Что мне отдали эту победу несправедливо, что я использовала какие-то запрещенные приемы. Хотя на самом деле я приехала из Новосибирска в чужой город, где меня ждал пустой зал, для меня пустой… Я приехала с мамой и грудным ребёнком, дочке было всего 2 месяца… И вот, представьте, выхожу в пустой зал, где… только эти ужасные льстивые взгляды.
А когда я выиграла Гран-при «Хрустальной Короны», полетели ножи в спину: «Она купила корону!»
– А разве бывает иначе, особенно, если речь идет о женском конкурсе красоты? Но вернемся к образу Года…
– Для Омска я, блондинка, перекрасилась в темный цвет, сделала сдержанную причёску, платье подчеркивало фигуру и довольно откровенно - некоторые мои места. Да, я хотела обратить на себя внимание… И снять сомнения в моей победе!
– Получилось?
– О-о! Столько признаний в тот день услышала, что именно я и есть настоящая королева! Конечно же, для меня это была ещё одна победа! Я поставила точку! Доказала этим девочкам, которые сидели во втором ряду и смотрели на меня… Боже мой, как они смотрели… Не знаю, что там было у них в голове, но я поняла, что сделала всё правильно. И этот мой образ, такой роковой, такой яркий и смелый, я сделала не потому, что так захотелось, нет, у меня была конкретная цель, я к этой цели шла и получила желаемый результат.
– Про девочек во «втором ряду?» Это ты про «Королев всех времен» – победительниц «Хрустальной Короны» Олеси Дороговой, которые стали почетными гостями конкурса? Значит, им вызов бросила?
– Не только… Признаюсь, этот конкурс в моей жизни сыграл особую роль. А жизнь была, так скажем, не простая… Приходилось, и не раз, кому-то что-то доказывать, к сожалению, и мужьям тоже: у меня, скажу откровенно, их было трое. Но даже третий брак, вроде бы хороший, счастливый, даже в нём я хотела, наверное, доказать ему: ты посмотри, какая женщина с тобой рядом, посмотри, какая она красивая, какая она вообще Королева… К слову, когда я в 2018-м вернулась из Омска с победой, муж спросил удивленно: «Тебе что, корону дали?»
– Про соперниц понятно, но мужьям-то тебе, роскошной блондинке, зачем что-то доказывать? Это они должны соответствовать…
– Многие так говорят: какая ты шикарная, гордая, строптивая… Недоступная! И живешь ты легко, купаясь в роскоши и бриллиантах… Но при этом мало кто знает, сколько слез, страданий… Какой лебедь ранимый живет во мне… Десять лет ушло на борьбу с комплексами маленькой девочки Насти, чувствовавшей себя гадким утенком. Не поверите, когда-то мне было стыдно прийти в магазин и что-то выбрать для себя. Я не могла надевать яркие вещи, потому что стеснялась…
– Почему, ведь ты была всегда красивой и, наверняка, пользовалась успехом у мальчиков?
– Я из многодетной семьи, мама никогда не внушала нам, девчонкам, что мы – красивые (у меня один брат, один мальчик). А порядки в семье были строгие. И я, если честно, хотела быстрее сбежать оттуда уже в 18 лет. Я хотела убежать, потому что устала, устала от того, что взрослой девочке нельзя было сделать шаг ни вправо, ни влево – расстрел.
– И ты сбежала, выйдя замуж в свои 18, как говорится, за первого встречного?
– В первом браке мы прожили всего полтора года. Он меня ударил, и я потеряла малыша. Это стало моей первой взрослый ошибкой и взрослой трагедией. И я ушла, конечно, я ушла. Я – очень гордая птица. Второй муж – человек, которого я любила, безумно любила, мне казалось, что я дышала им, что я сделаю все, только бы он был рядом. Это ужасно – сейчас я говорю девочкам – никогда так не живите… Нельзя любить того, кто тебя даже не уважает. Этот человек бросил меня, когда я забеременела… Он сказал мне, что я не нужна ему и не нужен ребёнок. В общем, прощай, Настя. И это был второй роковой удар. Я опять осталась одна… И вот тогда-то сказала себе не без злости: «Я вам всем докажу, что я другая, я - лучше».
– Образ «другой» - роскошной блондинки, десять лет боровшейся с комплексами, - это и был твой ответ жестоким реалиям действительности?
– Это я сейчас понимаю, что никому ничего не надо было доказывать. А тогда потратила на это время и силы. Знаете, я сейчас говорю своим бывшим мужчинам – большое спасибо за то, что вы были, «спасибо», что дали мне эти грабли… Благодаря вам я стала другой и точно знаю: мои дети, моя дочь, получат достойное воспитание и, надеюсь, не наступят на мои грабли. Мне всегда говорили, мол, благодаря этим белым волосам ты выиграла в конкурсе. Не спорю, мной восхищались в Омске, Москве, а в Азии называли куклой Барби. Благодаря белым волосам я одержала много побед. 2018-й – Омск, конкурс «Хрустальная корона», в девятнадцатом была Москва и титул первой вице-мисс, потом Сингапур, где я единственная представляла Россию, завоевав сразу два титула…
– Получается, в декабре девятнадцатого в Омск приехала действительно другая Настя – не блондинка, но состоявшаяся, уверенная в себе женщина? Работа над ошибками завершилась?
– Да, я потратила десять лет, чтобы полюбить себя такой, какая я есть. Сделала небольшую коррекцию зубов, выравняла улыбку… Я даже меняла свой нос, у меня была небольшая горбинка, мне казалось, что это ужасно страшно. Я ее убрала. Я всегда стеснялась своей груди, что она большая, и потому никогда не надевала декольте… Десять лет в образе блондинки – это была моя маска. Все эти годы я доказывала, и не без злости, что я другая, я лучше, но… Поиграли и хватит. Сегодня мне ничего никому доказывать не надо. И в Омск в декабре прошлого года я, крашеная блондинка, приехала в своем натуральном образе. У меня все хорошо. Сейчас, к примеру, я готовлюсь к грандиозному открытию фитнес-клуба в Новосибирске для детишек и мамочек, в том числе и беременных. И назвали мы его «Wow mom», разместив на логотипе корону: можно стать королевой, имея и трех детишек.
– А кто помогал тебе сделать новый образ натуральной брюнетки?
– Образ, прическу, макияж полностью подготовила ваша девочка из Омска Оксана Иванова. Платье – моё, я привезла его из Новосибирска. Его по моему личному эскизу пошила женщина Мария из Новосибирска, она же шила все мои конкурсные платья.
– И последний вопрос: почему змея или змей? На что ты намекаешь этим тату?
– Змея – Мудрость и Искушение.
Беседовал с красавицей из Н-ска Джон Пяткин