Причем стилист имела в виду вовсе не внешность эффектной блондинки – и не ее отношения с Дэвидом!
В свежей записи в своем Instagram стилист Ася Тиссен призналась, что в начале нулевых, выбирая профессию, ориентировалась на любимого персонажа – Донну Мартин из молодежного сериала «Беверли-Хиллз 90210».
– А кем была Донна? Правильно! Маркетологом. Никакие уговоры мамы идти на бухгалтера или налоговика не помогли. Правда, маркетологом я так и не работала и в Беверли-Хиллз не поселилась (ну, это пока не поселилась), – поделилась молодая мама, выложив фото с дочкой на руках.
Стилист также добавила, что все-таки выбрала тогда верное направление. «Хлебом не корми, дай удовлетворить нужду потребителя», – объяснила она. По словам Аси Тиссен, в сферу ее интересов входят экология и мода одновременно: омичка не зря подчеркивает это, ведь в свете сегодняшней ситуации сочетание обеих областей можно назвать едва ли не противоречивым.
Фото: @thiessen_style
Сторонники заботы об экологии во всем мире давно призывают отказываться от излишнего потребления и не забивать гардероб всё новыми и новыми вещами. А мода с ее изменчивостью, напротив, постоянно соблазняет на покупки.
Доходя до финальной части поста, читатель понимает, чем мотивировано такое вступление: стилист хочет приобщить свою аудиторию к сознательности, организовав открытый просмотр фильма «Грязные тайны мира моды» с обсуждением после показа. Документальная лента, в частности, затрагивает тему вреда, который текстильная промышленность наносит окружающей среде.
– Место уточняется. Встреча бесплатная. Поставьте «лайк», кому интересен такой формат и кому близка тема экологии, осознанного потребления, – подытожила Тиссен.