Вся недвижимость актера осталась у его бывших жен и родственников.
Артист советского кино, который в своем пенсионном возрасте неожиданно стал настоящим Казановой, остался без жилья. Напомним, что Краско был женат четыре раза, вторая супруга Кира Петрова родила артисту сына Андрея и дочь Юлию, третья жена – сыновей Федора и Ивана. Последней избранницей Краско стала 28-летняя Наталья, брак с которой закончился громким скандалом.
Наталье Шевель было 24 года, когда она вышла замуж за артиста.
Единственная недвижимость, оставшаяся у актера – баня в селе Вартемяги Ленинградской области. Загородный дом, в котором Краско любил отдыхать от своей работы, сейчас находится во владениях его родственников, сообщает портал «Стархит». Недвижимость находится в элитном поселке Керро (там же находится дача Михаила Боярского), а владеют ей дети дети знаменитого артиста.
«Иван помогает всем, только вот до Ивана никому нет дела. На днях он сказал: «А что мне остается? Пойти уже в Дом ветеранов сцены, но это же дом престарелых», — сообщили коллеги Ивана в Театре имени Комиссаржевской, где артист трудится уже 50 лет.
Часть наследства, доставшаяся Краско после трагической смерти его сына Андрея, была потрачена последней супругой. Девушка оплатила поездку в США, а после встретила Новый год в Венеции.
Наталья Шевель с сыновьями.
Сейчас Краско проживает в своей питерской квартире, но на правах постояльца. Эту недвижимость он оставил после развода своей третьей 44-летней супруге Наталье Вяль. Бывшая жена отдала самую маленькую комнату в квартире во владения артиста. Но это не устраивает Краско, коллеги по театру рассказывают, что артист «раздосадован цинизмом своих бывших жен, которые на всю страну страну заявляют «квартиру отписал, значит, больше не нужен», а ведь он помог встать этим голодранкам на ноги».