Накануне «Евровидение-2019» торжественно стартовало в Тель-Авиве. Но хозяева, судя по всему, не испытывают эйфории. Как сообщает BFM.ru, задранные на период проведения конкурса цены отпугнули туристов.
И это несмотря на то, что столица Израиля очень ждала гостей. В преддверии конкурса организаторы запустили масштабную рекламную кампанию в YouTube — загорелые израильтяне танцевали и пели на фоне городского пляжа.
Власти Тель-Авива возвели самую большую в истории конкурса «евродеревню» с выходом к морю. Но туристического бума, увы, не случилось.
«Израильтяне в какой-то мере повели себя немного нагло и завысили цены очень сильно. Это повлияло, конечно, на количество туристов. Если ожидали около 20 тысяч туристов, приехало примерно не больше шести тысяч», – рассказал журналист из Тель-Авива Михаил Шмит.