Солистка группы «Стерео» Елена Кавун еще пару лет назад работала киномехаником. Почему утонченная блондинка променяла пленочную романтику на овации и свет софитов и как ей живется в коллективе из пяти мужчин? «Стерео» - один из немногих в нашем городе коллективов, который может похвастаться составом из шести человек. Позволить себе и физически, и финансово такую группу по плечу не каждому заведению, однако с востребованностью у ребят проблем не возникало никогда. Безусловно, немалая заслуга в подобной популярности принадлежит главному украшению сугубо мужского коллектива – его солистке Елене.
«В «Стерео» я пришла вместе с еще двумя музыкантами: нашей «огненной ритм-секцией» – барабанщиком и бас-гитаристом – всего лишь год назад. С момента, когда мужской вокал дополнился женским, репертуар у коллектива существенно расширился, но в целом мы по-прежнему делаем только кавер-версии. Существенные коррективы в чужие песни не вносим, само собой получается, что звучат они по-другому, все же группа – это живой организм. Однако некоторые вещи, как мне кажется, у нас получаются даже лучше, чем у их первоначальных исполнителей: наш второй солист Юра так поет песни Кузьмина, что самому Кузьмину и не снилось (смеется)».
Елену нисколько не смущает, что она единственная представительница прекрасного пола в группе: «У нас очень приятный климат в коллективе, помимо работы всех нас связывает еще и дружба. Конечно, до меня долетают некоторые «туалетные слухи» по поводу взаимоотношений с ребятами, но они не из музыкальной среды. С последней я связана так тесно, что все ее участники могут сказать мне в лицо все, что думают. Из нелепого – мне рассказывали какие-то пошлости из серии «как я попала в группу» и «как мне там теперь живется среди мужиков». Как я реагирую? Смеюсь!».
Вообще-то, певицей Елена становиться не собиралась. «Я училась на худрука фото- и видеостудий на кафедре режиссуры, а музыкой занималась на любительском уровне. Но мне не давала покоя мысль о том, что если у тебя что-то получается, то нужно приложить некоторые усилия, довести это до ума и превратить в готовый продукт. Поэтому однажды я пошла на спецкурс по академическому пению, в короткие сроки вспомнила, что такое ноты, но после окончания пошла работать – «не пою и не режиссирую» – киномехаником. Физических усилий эта работа, в отличие от внимательности и аккуратности, требовала немного, зато давала возможность наслаждаться всеми киноновинками.
Следить за пленкой казалось мне очень романтичным занятием, но песни и «пляски» не давали мне покоя, к тому же из-за сменного графика я стала осознавать, что многие очень важные события в жизни моих друзей и знакомых проходят мимо меня. В общем, когда знакомые предложили мне попробовать себя в группе, я не стала упускать шанс».
«Выходя на танцпол, человек ищет твоего взгляда, улыбки, и ты даешь ему это в обмен на его порыв души. Есть люди, которые могут встать перед сценой и прожить со мной песню. Каждую композицию я пою с особым настроением – иногда мне хочется быть романтичной, а иногда – зажигать, как звезда рок-н-ролла, стоит только включить нужную подсветку. Кидает из крайности в крайность – Земфиру и Донну Саммер с одним лицом петь не будешь. Однажды, не знаю, что меня заставило, но я скинула каблуки и пустилась в пляс. А так ничего страшного на сцене я не делаю (смеется): виски на людей со сцены не выливаю, гитары о стены не разбиваю, эпатаж у нас другой: юбка покороче, каблуки повыше, петь погромче – это я тоже шучу, конечно - мы выступаем не в таком формате (улыбается)».
Текст: Ирина Ильиченко
Фото: фотостудия PANAMA
Make, hair-up: Калима Ералинова