Старейшее местное учреждение Мельпомены продолжает бороться за каждого зрителя. А вот пресс-служба Омской драмы почему-то выступает вразрез с этим движением навстречу публике.
Георгий Цхвирава, главный режиссер наших «академиков», порадовал своих поклонников премьерой – его в очередной раз «завели» на творческие подвиги произведения Аркадия Аверченко. Для новой комедии в репертуаре главного местного театра Цхвирава сам написал инсценировку на основе творений юмориста-классика, определив жанр постановки как «семь способов соблазнения».
Заметим, что текущий сезон «академики» начали несомненным зрительским хитом – «Безумный день, или Женитьба Фигаро», премьера которого была встречена с энтузиазмом. «Альбом» – так называется новый спектакль «академиков» – является продолжением темы межгендерных отношений, которую не впервые разрабатывает Георгий Цхвирава, базируясь на Аверченко.
В ведущих ролях спектакля задействованы несомненные звезды труппы: Анна Ходюн, Влад Пузырников, Екатерина Потапова, Александр Гончарук, Егор Уланов и два новичка – Мария Токарева и Артем Кукушкин. Токарева, кстати, появляется в роли Сюзанны в «Женитьбе Фигаро». Постановка Кузина об известном цирюльнике вызывает у публики массу положительных эмоций.
Ольга Беликова и Артем Кукушкин в сцене из спектакля «Альбом»
А вот на свежем «Альбоме» зал почему-то был насторожен. Хотя артисты работают грамотно и профессионально, с эстрадной подачей апеллируют к зрителям, которые даже пытаются им отвечать.
Мария Токарева и Влад Пузырников
В первом же эпизоде, а спектакль состоит из нескольких миниатюр, режиссер демонстрирует публике хорошую фигуру артистки Токаревой в неглиже, потом не раз повторяя этот прием разоблачения – и действительно, какие межполовые отношения без эротики?! Герои Уланова и Потаповой даже пытаются имитировать страстный половой акт, стыдливо спрятавшись за высокой спинкой дивана.
Зритель сопереживает и, видимо, от этого в смешных моментах не смеется – наверное, вспоминает себя в подобной ситуации. В общем, «Альбом» по Аверченко – идеальный вариант для визита в театр парой – хоть семейной, хоть пытающейся еще выстроить некое подобие отношений.
А вот отношения пресс-службы Омской драмы со СМИ как-то не слишком выстраиваются. Непонятно, почему, кстати. В театре даже появилась новая девушка, которая отвечает за связь с прессой. Правда, несколько своеобразно.
План мероприятий в любом издании формируется в начале недели, но ответственная за СМИ из Омской драмы решила, видимо, что все журналисты должны ждать и надеяться на получение от нее информации и в любой момент по первому зову, бросив все дела, посетить старейшее местное учреждение Мельпомены. Вероятно, поэтому извещение о пресс-показе в пятницу девушка выслала в четверг.
На просьбу нашего издания разрешить фотографу «МС2» снять премьеру с балкона в соответствующем подразделении Омской драмы нам ответили отказом.
«У нас есть свой фотограф. Мы вам вышлем», – пояснили в театре.
И правда, выслали. Три фото. Ну а зачем, собственно, больше. Причем все весьма пуританские, несмотря на то, что прием раздевания в спектакле используется часто. На вопрос издания «А где другие моменты?» новая девушка по прессе ответила: «Я провожу политику учреждения».
Егор Уланов и Кристина Лапшина
Видимо, политика заключается в том, чтобы показывать не всё, что творится на сцене. Почему в Омской драме стесняются собственной эротики, не слишком понятно. После некоторых препирательств театр предоставил нам еще три снимка.
Екатерина Потапова
«Мы думаем, в пеньюарах вас устроит», – твердо сказали в Драме.
Остается неясным, почему именно так думают в Омской драме.
Егор Уланов и Ольга Беликова
Виталий Маевский
Фото предоставлено Омской драмой