В конце года колумнист «МС2» Ольга Дроворуб поведала нашим читателям о «брендах-оборотнях», которые стремятся создать у покупателя иллюзию о своем западном происхождении и премиальности. Их оказалось настолько много, что в феврале мы решили опубликовать вторую часть компаний, которые выдумывают еще более изощренную легенду о своем якобы западном происхождении.Ольга Дроворуб – стилист-имиджмейкер, шоппер, магистр дизайна костюма, руководитель собственной Школы Стиля.
Польский бренд женской деловой одежды, который в России выдается за швейцарский, причем за эксклюзивный и якобы очень популярный среди европейского высшего общества. Цены высокие, а вот качество одежды, судя по отзывам, оставляет желать лучшего. В Западной Европе бренд Caterina Leman неизвестен. Продается эта одежда главным образом в России и Польше.
Бренд повседневной одежды с достаточно забавной легендой: якобы Glenfield был основан в Италии, в неком «производственном центре Венецианской области» 37 лет назад. Но у бренда нет сайта даже на английском языке, не то что на итальянском. Информация о марке в зарубежном сегменте интернета отсутствует. Правда, судя по отзывам, качество одежды хорошее. А вот качество обслуживания в магазинах посредственное.
Выдает себя за немецкую марку. Но на сайте в разделе «Где купить» указаны только российские торговые точки, причем даже на английской и немецкой версиях сайта, которые, к слову сказать, гораздо беднее русской. Отзывов в интернете мало, а те, что есть, напоминают рекламные.
Очередной «итальянец». Сайт на итальянском есть, но крайне простой и малоинформативный. В разделе «магазины» на нем указаны лишь российские «бутики». В общем, явно не итальянский бренд. Цены средние, а отзывы довольно противоречивые.
Где производится одежда Giovanni Botticelli, к сожалению, неизвестно. Но явно не в Италии и Германии.
Выдают себя за американский бренд, существующий, согласно красивой легенде, аж с 1930 года. На самом же деле бренд российский, и зарубежный интернет о такой марке не знает. Сайта на английском у компании нет. Качество довольно приличное, но цены из-за легенды сильно завышены.
Российские бренды, основанные ростовским бизнесменом Владимиром Мельниковым. Одежда среднего качества по низким ценам, шьется в России.
Название намекает на итальянское происхождение, но на самом деле это турецкий бренд. На международном сайте это указано, компания-владелец – Ergem Tekstil. Однакo турецкое происхождение не афишируется. Продаются вещи Giovane Gentile во многих странах (в основном Восточной Европы, Азии и Африки), но не в Италии. В общем, средний бренд с «итальянскими» амбициями.
Бренд сети магазинов «Спортмастер», весьма популярный в России. Популярность обусловлена низкими ценами и приемлемым качеством. Вся одежда Demix производится на китайских фабриках.