Ольга Постоногова в спектакле-открытии сезона этого омского театра появилась в гимнастическом купальнике, который удачно подчеркнул отличную физическую форму артистки.
МС2 в своих материалах не раз намекал, что грех не использовать прекрасные внешние данные Ольги в постановках «Студии Л. Ермолаевой». Ее художественный руководитель Наталья Корлякова и сама это прекрасно понимала.
Ольга Постоногова и Игорь Школин в спектакле «Пегий пес, бегущий краем моря»
Ведь зрители приходят не только для того, чтобы насладиться прекрасной актерской игрой, но и чтобы получить эстетическое удовольствие. А когда, как в случае с Ольгой Постоноговой, есть симбиоз первого и второго – это усиливает впечатление от увиденного.
В премьере конца прошлого сезона, которой «студийцы» открывали нынешний театральный год, «Пегий пес, бегущий краем моря» по небольшому произведению Чингиза Айтматова у Постоноговой роль Великой женщины-рыбы. Именно поэтому она появляется на сцене в гимнастическом купальнике, который сверху прикрывает прозрачное платье-балахон, украшенное стразами.
Героиня Ольги уводит в мир иной одного из рыбаков, который решает пожертвовать собой ради того, чтобы спасти еще трех своих коллег. Мужчины попадают в экстремальную ситуацию, когда туман не дает им возможности узнать, где земля, а пресная вода подходит к концу.
Дуэт Игоря Школина и Ольги Постоноговой производит щемящее впечатление, как и в целом спектакль Натальи Корляковой.
Виталий Маевский
фото: Александр Катаев