Уже три месяца музыкант пытается получить компенсацию от авиакомпании за испорченное оборудование.
18 июня Николай прилетел из Москвы в Омск «Уральскими авиалиниями». Но вот багаж музыканту вернули не совсем в прежнем состоянии – в кейсе от гитары был сломан замок.
Басист тут же обратился к сотрудникам аэропорта для возмещения ущерба – сначала заказным письмом, потом электронным, но ответа он так и не дождался:
«Я заслал в клиентскую службу перевозчика имейл, в котором вежливо попросил ознакомить меня с состоянием дел по моей заявке. Поскольку кейс ремонтировать было уже пора – равно как и включать совесть хотя бы на одну треть от расчётной мощности. В ответ от меня красиво отписались. Прислали некий номер телефона, просили звонить туда и не беспокоить их дурацкими вопросами об их же косяках», – рассказал Николай.
Отремонтировать чехол получилось только благодаря производителю. Николаю по гарантии прислали новые замки, которые он благополучно поставил на место разбитых. Музыкант отметил, что не станет требовать от компании-перевозчика компенсации ущерба.
А в пресс-службе перевозчика порчу багажа всё таки признали и поспешили дать ответ:
«Авиакомпания приносит извинения Николаю Коршунову за инцидент, который произошел на рейсе U6-388 18 июня 2018 года», – отметили E1.RU. «Претензия рассмотрена юридической службой. В ближайшее время представитель нашей авиакомпании свяжется с пассажиром и проинформирует его, как он сможет получить компенсацию».
Подобный случай произошёл в прошлом году с музыкантом Мишей Лузиным. Тогда его гитару разбили грузчики, и он получил в компенсацию от «Аэрофлота» 1000 евро.