Она выступила в сотрудничестве с брендом Bohoo.
Как сообщает «7 дней», в коллекцию вошло 70 моделей. Стоимость вещей в продаже будет варьироваться от 15 до 70 долларов.
Здесь можно найти мини-платья, купальники, кроп-топы и другие детали гардероба на жаркую погоду. Правда, критики заметили, что новинки очень похожи на моду 2000-х, представители Boohoo не стали этого отрицать.
«Не секрет, что сейчас в моде 90-е и начало 2000-х годов. В этой коллекции, мы попытались воссоздать атмосферу тех времен при помощи одежды, добавив в нее элементы из современного мира», – рассказала директор по маркетингу компании Boohoo Наталья Макграт.
Источник: https://womanadvice.ru/peris-hilton-s-brendom-boohoo-vozvrashchayut-v-modu-2000-e
Также Наталья отметила, что они были очень рады, когда Пэрис не только согласилась стать консультантом новой коллекции, но и сама снялась для рекламной кампании.