Такова концепция новой кампании Moschino.
Автором идеи стал креативный директор Moschino Джереми Скотт, он решил назвать акцию Alien Nation (это можно перевести как «нация чужаков»). Каждая участница показа обрела необычный яркий оттенок кожи.
У Виттории Черетти, например, кожа стала желтой, у Джиджи Хадид – голубой.
А у Кайи Гербер – кирпичного цвета.
Зрители неоднозначно оценили такой художественный прием, ведь слово Alien также переводится, как «иностранец, мигрант, пришлый», а тема мигрантов в США сейчас является весьма болезненной. Но, как оказалось, Скотт как раз хотел начал дискуссию на эту эту.
«Что значит «чужак»? Концепция моей кампании должна привлечь внимание к жесткому отношению администрации США к таким «нелегальным пришельцам». Я раскрасил моих моделей, чтобы положить начало дискуссии. Имеет ли вообще значение, какие они: желтые, синие или оранжевые. Они наши друзья, соседи, коллеги, родственники и люди, которых мы любим», – пояснил Джереми Скотт.