Новости. Омск
bk55.ru

Роза Сябитова пожаловалась на аэропорт Шереметьево

13-06-2018 14:28:45
 Фото: Instagram Розы Сябитовой.

Всероссийская сваха рассказала про трудности, с которыми ей пришлось столкнуться.

 

Вот уже не первый год подбирающая пары Роза Сябитова накануне устроила аэропорту Шереметьево самую что ни на есть «антирекламу». Сваха поделилась с подписчиками своего Instagram-аккаунта историей, произошедшей с ней по пути из Москвы в Ростовскую область.

 

Хочу предупредить своих подписчиков о том, что аэропорт Шереметьево не лучший аэропорт. Я его раньше недолюбливала, но сегодня он меня добил окончательно. По ряду причин пришлось лететь экономом. Не проблема, потерпеть 2 часа - не вопрос. Но! Сначала мы не могли зарегистрировать заранее место. Выяснилось, что Компания Nordwinb Airlines регистрирует пассажиров по компьютеру, т.е. Он сам выбирает, кто где сидит. На стойке я выясняю, что если хочу (а я хочу) лететь комфортно, например, на местах 1A или 1F, то плати 1.150 рублей. Заплатила. Подошла к стойке, где были все сотрудники свободны (я приезжаю в аэропорт заранее, минимум за 3-4 часа) мне 20 минут не могли распечатать посадочный талон. Девушка регистратор бегала от компьютера к компьютеру, пытаясь это сделать, а сотрудницы напоминали ленивцев из мультфильма Зверополис. Но это был ещё не конец. Когда наконец, одна из выпала из анабиоза, вдруг решила, что моя сумка не подходит под ручную кладь (100 раз с ней ездила). Чтобы не заорать, я прикусила язык так, что глаза выпучились. Первая мысль - не лететь. Вдруг это сигнал к тому, что что-то случится? Подышав минуту, я решила, что это тупые сотрудники, аэропорт, Компания, и простой развод на деньги. В конечном итоге я заплатила ещё 3.000, уже за багаж-сумки, и прошла на посадку. На всякий случай буду вас информировать, как я долетела! Господи, спаси и сохрани! Легкого взлёта мне, и мягкой посадки! #сябитовароза #давайпоженимся #1канал #аэропорт #зож

Публикация от Роза Сябитова (@syabitova_roza)

 

Комментаторы, как водится, разделились на несколько групп. Одни сочувствовали Сябитовой, другие намекали о неподобающем поведении самой Розы, а третьи делились своими «ужасами», связанными с российскими аэропортами (орфография и пунктуация сохранены – прим. ред.):

 

– Это смешно...человек, который работал уборщицей мыл подъезды теперь так закручивает пальцы) Роза, так летают 97% жителей и ничего, все живы здоровы. Да, неприятно, но писать об этом такую фуфу пост – Вам как-то не к лицу..

– Роза, причем тут аэропорт, это всего лишь правила авиакомпании. Чтобы лететь с комфортом следовало выбирать Аэрофлот или заранее ознакомиться с требованиями авиакомпании к багажу и тарифами

– т.е. Вы, взрослая воспитанная женщина, не лишенная интеллекта, действительно думаете, что правила авиакомпании nordwind придумали сотрудники Шереметьево?!?!)))))) и Вы сотрудник телеканала, не слышали про технические временные трудности?!?! Вы что здесь пытаетесь высмеять?!?! кроме того что Я, реально полагала, Роза Сабитова, мудрая тетя, на самом деле примитивная скандалистка. Летели бы и туда Аэрофлотом....а дайте угадаю..билетов не было... РЖД Вам в помощь!!!!!

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru