Участница конкурсов красоты смогла почувствовать себя членом российской сборной.
В этом году на Олимпиаде нашим спортсменам пришлось выступать в невзрачной форме, без опознавательных знаков, однако два года назад на летней Олимпиаде в Рио-де-Жанейро все было по-другому. Дизайном одежды спортсменов, участвовавших в 2016-м в самых престижных международных соревнованиях, занималась компания Bosco Sport, учредителем которой является Михаил Куснирович – главный акционер ГУМа. Первая коллекция была представлена в апреле 2016-го Татьяной Навкой и Светланой Хоркиной.
Именно в этой форме перед подписчиками своего Instagram-аккаунта предстала омичка Кристина Адамия, которая будет бороться за главный титул Всероссийского конкурса красоты «Миссис Россия/Вселенная-2018», финал которого пройдет 11 июня.
Отметим, что два года назад интернет-пользователи весьма негативно восприняли идею бренда одеть российских спортсменов в форму, будто взятую из 20-х годов прошлого века. Кстати, один из подписчиков Татьяны Навки написал тогда комментарий, который весьма подходит под ситуацию, произошедшую с российскими спортсменами на Олимпиаде в текущем году: «Двадцатые годы это конечно – хорошо, эстетика там, энтузиазм и.т.д., но не соит забывать, что после двадцатых 37й год был..я не каркаю, но всё же, всё же» (орфография и пунктуация сохранены - прим. ред.).