Так она решила привлечь внимание к новому парфюму своего бренда KKW.
Метод провокаций звезда применяет уже не впервые, но он все также действенен. Опубликованный в сети снимок смог набрать за несколько часов больше 2 млн «лайков».
«Мы сделали слепок моего тела, чтобы изготовить флакон для духов», – так Ким Кардашьян пояснила смысл неожиданного образа.
Напомним, что в ноябре 2017 года Ким ради рекламы новых хайлайтеров и блесков для губ снялась обнаженной и усыпанной блестками.
Нельзя не отметить, что реклама, которую Ким делает своему бренду, весьма эффективна. Как сообщает Spletnik, первые наборы под брендом KKW Beauty поступили в продажу 21 июня 2017 года и всего за полчаса принесли создательнице 14 миллионов долларов.