Калинин умел конвертировать свою популярность. фото Ильи Петрова.
Форвард «Авангарда» Сергей Калинин появился на билбордах с эмблемой аромата Ferrari Scuderia.
Как выяснил MC2, пока рекламные плакаты появились только в городах сибирского региона. Детали соглашения между Калининым и Ferrari не разглашаются, хотя известно, что нападающий получил свой гонорар.
- Наш бренд ориентирован на молодых мужчин, которые по своему духу являются победителями, - рассказала Дарья Павлова, бренд-менеджер марки Ferrari в России (компания «Единая Европа Холдинг»). - Прежде чем выбрать Калинина, мы провели большое социологическое исследование. Большое значение имело то, что он играет в столь известной команде, как «Авангард», а также успел проявить себя в сборной России. Мы сделали с Сергеем рекламную съемку и сняли ролик. Надеюсь, наше сотрудничество с ним будет носить долгосрочный характер.
Г-жа Павлова также отметила, что Калинин выиграл негласное соперничество у семи других претендентов из числа известных российских спортсменов на роль рекламного лица Ferrari Scuderia. Добавим, ранее удачливый хоккеист уже появлялся в рекламе. Он был замечен на баннерах салона красоты 24/51, среди соучредителей которого значится Татьяна Попова, жена нападающего «Авангарда».
Константин Ивигин
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru