Книга представляет собой очерки о событиях театральной жизни и рецензии на спектакли отечественных и зарубежных театров за период с 2014 по 2018 годы.
Книга не имеет аналогов в современной художественной критике. Уникальность ее не только в том, что она написана с религиозной позиции, но и в глубине проникновения в содержание спектаклей, порой недоступных для поверхностных столичных и иных критиков.
Вместе с предыдущими его книгами «Театр на рубеже тысячелетий» (2005 г.) и «Театр на пути к апокалипсису» (2015 г.), общим объемом свыше тысячу страниц, они представляет собой летопись театра постперестроечной России, т.е. развала и разрушения её. Без его работ будущие историки театра будут не в состоянии представить себе действительное состояние дел в театре за последние четверть века, время потери всякой нравственной и идеологической ориентации в жизни и в искусстве. Многие его материалы представляют собой разоблачительные исторические документы эпохи разрушения великой культуры великого народа и деградации искусства.