С концертом Наргиз Закировой в Омске произошла заминка

Самая эпатажная участница шоу «Голос», возможно, проедет мимо нашего города.

Ранее мы уже сообщали , что в официальной группе Наргиз Закировой «ВКонтакте» был опубликован список городов, в которых она выступит в ближайшее время: Самара, Калининград, Санкт-Петербург, Казань, Ижевск, Пермь, Нижний Новгород, Челябинск и Омск. Согласно той информации, певица должна была выйти на омскую сцену 14 марта.

Все в том же «ВКонтакте» была организована группа-встреча «НАРГИЗ ЗАКИРОВА в г. Омске!!!». Однако через пару дней она стала закрытой, а ее администраторы сообщили, что концерт находится под вопросом «из-за задержки в местной организации». Кто отвечает за организацию концерта в нашем городе, пока неизвестно. Также сообщается, что более точная информация появится чуть позже, ориентировочно – в середине января.

Сергей Кориков
Фото: из сети интернет

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
Лиана АХ10.01.2014 18:58:16
Не зря мы с Буем старались в комментариях. Приятная новость. :)
0
ИндиРа10.01.2014 19:16:10
Да мимо Омска много чего проходит. Кто рад - упивайтесь своей самобытностью и высококультурностью. Только ведь это касается не только "ужасной татуированной наркоманки", но и более близких вам жанров, только в более качественном воплощении.
0
ук и хек10.01.2014 19:30:32
ужасная * /отмодерировано/ проходит летом и называецца солнцеворот
0
Atz10.01.2014 21:00:40
Лиана АХ10.01.2014 18:58:16 Не зря мы с Буем старались в комментариях. Приятная новость.:)

Да-да, при отмене концерта именно ваше ценное мнение и учли.
0
Джордж Клуненко10.01.2014 21:18:56
Одесский анекдот: "Будете проезжать мимо Одессы-проезжайте!"
0
Лиана АХ10.01.2014 21:21:23
Ats,а разве я в этом сомневаюсь?
0
Самосвал10.01.2014 22:14:17
Миновало нас сиё "счастье"...
0
С.Н.10.01.2014 22:56:26
Омск - вроде бы крупный город.... но судя по комментариям, складывается впечатление, что здесь уровень развития соответствует уровню развития Европы средних веков. Будто "Святая Омская инквизиция". Ощущение, что дай вам волю, вы людей на кострах сжигать начнете. Кошмар. Бодиарта никогда не видели??? Не представляете себе, что женщина может быть красива без волос??? Откуда в вас столько желчи и ненависти, люди???? Не нравится артист - идите на того, кто вам по душе. Зачем же сидеть в комментариях под двумя публикациями и изрыгаться оскорблениями??? Зачем писать гадости про человека, которого вы даже знать не знаете, который ничего лично вам плохого не сделал? Будьте добрее, радуйтесь жизни, ходите на концерты тех, кто вам нравится и, пожалуйста, поймите, что все люди разные и не надо никого судить.
0
Марья10.01.2014 23:14:47
C. Н.: Потому, что человека не совсем корректно представили в рекламе. Имеет место некотарая мисрепрезентация. Хотя не в очень грубой форме, но падает это на открытые души, ищущие смысл через прекрасное. А человек делает деньги на наивности провинциалов и нашем голодании по настоящему искусству, а не просто поет свою песню Только и всего. Кто здесь злится? Некоторые высказывают неприязнь и неприятие, на что имеют право. Если человек так раним, то не надо идти на сцену.
0
мимо проходил11.01.2014 02:24:58
Расстроены будут те, кто привык к эпатажным фигурам, а также те, кто истинный ценитель ее голоса. Я ни к тем, ни к другим не отношусь, хотя считаю, что обделять не стоило ни одну, ни другую публику. Интереснее другое - организаторы рвачи и не сошлись в разделе прибыли с ней, или же админ-ресурс источник препятствий? Второе хуже, так первое - "не первый раз", думаю, срывает концерты, но все же не так драматично по препятствиям, как пресловутый админ-ресурс...
0
Буй11.01.2014 04:55:58
У нас своих Наргиз пруд пруди, зачем нам еще и американская?
0
Марья11.01.2014 05:26:12
Знаете что.. Я приношу извинения омской публике и Наргиз. Просто у меня личные стандарты в музыке весьма высоки. Жизнь так сложилась, что я была вхожа за сцену в клубной жизни высокого пошиба. И довольно много видела. Не надо было так срываться, конечно. Наргиз, пожалуийста не обращай внимания, добро пожаловать в Омск! Я вела себя как *. Есть у тебя голос и манера исполнения, а шедевры вообще ведь крайне редки. Создают их единицы и для этого нужна, как правило, большая драма в жизни. Не надо тебе драмы. Будь счастлива и дай бог твоим детям всего хорошего. Омская публика будет очень рада тебя видеть и слышать. На меня не обижайся, ок? Лучше людей порадуй. Ведь что у них реально есть.. "Рождественские встречи с Аллой Пугачевой"?? Этим все стало понятно.

Peace, girl.. I'm sorry..
0
Марья11.01.2014 07:10:04
Наргиз.. Я была в Ташкенте несколько раз во времена Советского Союза. И в Бухару мы путешествовали как-то, по-моему в 8 классе, с классом, на весенних каникулах. Это было НЕЗАБВЕННО! В Бухаре я прикоснулась к необычайной КУЛЬТУРЕ и ее полюбила навсегда. С моей подружкой Вероникой мы тайком убегали от всей группы и лазили по стенам и крышам Назаретов. Лично я была в экстазе.. Будто что-то высшее снисходило на меня. И представляешь.. В те времена для чужеродных 14-летних детей это было совершенно безопасно. Даже мысли не возникало, что нам может ведь угрожать опасность.. И это было не односторонним. Узбекские подростки были в безопасности на улицах Сибири.. Наргиз, ты помнишь это?? Пожалуйста, приезжай в мой Омск и чувствуй себя как дома.. Я хотела бы быть на твоем концерте и обнять тебя как сестру.. Но меня в Омске не будет. К сожаленью.. Тебя встретят другие. Я уверена, что с любовью.. Не сомневайся.

Ты знаешь.. это USA нам всем было совем не в пользу..

У меня есть к тебе просьба.. на концерте в Омске исполни мою любимую.. Wavin' Flag. Существует много вариаций.. выбери любую.. они все в тему. Заранее спасибо..

Имей в виду, что наше общение здесь не столь уж публично. Твоя аудитория этого и не заметит. Так что будь свободна.. Love..
0
Марья11.01.2014 08:30:22
Наргиз.. это был не назарет, а минарет. Опять я извиняюсь бурно. Надеюсь меня ты понимаешь.. как артист артиста.. Какой позор. Вот я облажалась. Хотела ведь как лучше.. Пожалуйста, не сочти за обиду.. Я искренне надеюсь. Черт.. ниче я напилась.. Завтра будет голова болеть.. Ок, завтра - это завтра.

Ах, будешь в Омске, пожалуйста не забудь про мою просьбу..
0
kol11.01.2014 09:03:58
Изыди, сатана! Давай, до свидания! Мимо Омска в Магадан.
0
ИндиРа11.01.2014 09:45:49
С.Н. верно изложил суть вопроса. Моя позиция полностью совпадает с Вашей. Буй, пожалуйста, приведите примеры "своих Наргиз" ( ну просто интересно, честное слово). А Марью попрошу привести пример каких-либо музыкальных шедевров ( в её понимании). Только , по возможности, без многословных излияний с употреблением к месту и не к месту умных слов!
0
Maria11.01.2014 09:57:31
Индира, не надо мне здесь страшного суда шедевров. Это не среди врагов будет сказано и показано. Хотя показала я уже не мало. Ищите если хотите. Я так думаю, что это мой последний день здесь @ бк. Счастливо оставаться. Рада с вами не познакомться. Hasta la vista, baby. V luchshem mire.
0
Клубника11.01.2014 11:26:58
Марья, кончай бухать. Заколебал твой неадекват.
0
Самосвал11.01.2014 11:29:21
Ну хорошо.Давайте не будем брать,во внимание внешность и голос Наргиз,ну пусть не понимаем или не услышали.Но репертуар-это перепевки? Да сегодня проблема российской эстрады заключается в том,что очень мало хороших песен,или бредни иносказательные,типа- кому надо тот поймёт.И потом, почему нельзя обсуждать известных артистов ?Вот к примеру юморист Петросян?Людям не смешно,печально, а он с тв экранов просто несходил одно время.Мне лично понятно,какие артисты нужны сибирскому городу Омску,это те которые своим творчеством способны вдохновить,объединить людей и вывести из состояния оцепения от происходящего.Поэтому ,извиняюсь, но я Наргиз увидел и услышал как Верку Сердючку с противоположным знаком . Хотя ,да Верку Сердючку,Петросяна,Вадима Казаченко,Буланову Татьяну(не все буквы проговаривает) и вообще культуру обсуждать не будем.Они ведь нам ничего плохого не сделали.Ну а лично для меня и ничего хорошего, собственно,как человека,котрый слушает хард-рок ,а посещает концерты оперных исполнителей,если такая возможность возникает.
0
Клубника11.01.2014 12:02:50
Буй, наверное, имел в виду, что в нашем болоте своих кикимор много.
0
Ugoria11.01.2014 12:15:41
Самосвалу. Шоу "Голос" априори - перепевки. Концепция такая. Послушайте группу "Orphans". там Наргиз в своём истинном амплуа. Не нравится "такое" - поищите в интернете что-нибудь в своём вкусе. Талантливых исполнителей много в любом жанре. Жизнь не ограничивается зомбоящиком. "Железного занавеса", слава богу, сейчас нет.
0
сергей11.01.2014 12:41:34
Люди в городе нашем, ЗЛЫДНИ! Варитесь в своей каше. Слава Богу, что многие из эстрады не видят нашего общего позора. Вы привыкли к Стасу Михайлову да Боре Моисееву. Срамота...Предполагаю что здесь сидят преимущественно выходцы из СССР возрастом 35+ и более...!
0
Самосвал11.01.2014 12:57:50
Ugorii Ну да . Я ведь и поставил знак вопроса. Вот как было:"Репертуар это перепевки ?" Поэтому с "Голосом" тоже всё понятно и с концепцией программы.Зомбоящик смотрю не больше других,инета хватает. Ну тем неменее,за совет спасибо. Бывает,сложно ,отследить творчество молодых групп,исполнителей,даже человеку с сформированным музыкальным вкусом и образованием.
0
Ugoria11.01.2014 13:21:23
Самое печальное, Сергей, что упомянутый вами Стас Михайлов, а также Лепс, Аллегрова и.т.д. имеют именно молодых поклонников и поклонниц. Я (а отношусь я к возрастной категории 35++)) о существовании Михайлова узнала от своей сотрудницы чуть за 20 и пришла в ужас, за это я её подсадила на The Rasmus (хотя бы так), о существовании которого она даже не подозревала, а другая молодая поклонница русского шансона благодаря мне стала слушать Muse.)) Я завидую молодежи, для которой сейчас открыты все пласты мировой культуры, и рада за нас,"выходцев из СССР", которые сейчас могут наверстать то, что в своё время было от нас надёжно спрятано за "железным занавесом". Поэтому за Омск,упускающий эти возможности, обидно вдвойне. А неспособность принимать что-то новое и непривычное - это диагноз в любом возрасте.
0
Cвятая простота12.01.2014 14:15:04
Сергею. У нас Серёженька в городе не злыдни, а циники.А это лучше.Относительно выходцев из СССР,скажи про это своим родителям,если они у тебя жизнь знают,то побереги свою задницу от ремня.Ну а если нет,попроси денег на кино и купи себе мороженного и далеко от дома не убегай.
0
ИндиРа12.01.2014 17:21:12
А я полностью согласна с Сергеем. Не циники, а именно злыдни. Чтобы стать циником, нужен определенный жизненный опыт и наличие мозгов в голове, чтобы анализировать происходящее вокруг. И, поверьте, многие циники вовсе не рады своему цинизму. Для злыдней много ума не надо, достаточно набора стереотипов( рок - наркотики, татуировки - тюрьма)и банки пивасика. С другой стороны, играет роль недостаток информации, во многом сознательно созданный нашей предыдущей властью. Ведь чтобы что-то искать в Интернете, надо знать, что именно необходимо твоей душе, а для этого нужен какой-то первоначальный посыл. У большинства омичей - только злость и отрицание всего нового. Почти тоже самое , что Сергей, только другими словами, написал С.Н. А родителям надо таких детей не "пороть", как советует Святая простота(смешное имя), а радоваться, что сын - не гопник и поощрять его тягу к прогрессу.
0
Настоящий патриот12.01.2014 17:42:55
Индире. Выдержка от Серёжки."Варитесь в своей каше. Слава Богу, что многие из эстрады"...Мне этих фраз достаточно,чтобы понять что,человек наивен,незрел и извиняюсь конечно,слабо образован.Вопрошать к Богу и благодарить Господа,за то ,что многие из эстрады(подчёркиваю) из эстрады именно,..не видят нашего общего позора.А из джаза видят?А из оперы? Штанишки на лямках да и только.
0
ИндиРа12.01.2014 18:14:41
Так я о том и писала. Подрастёт - поумнеет, были бы условия для этого. И джаз, и рок, и хорошие театры - всё мимо нас. И , самое обидное, вроде бы у организаторов есть желание привезти что-нибудь достойное, но спроса-то нет, вот что страшно!
0
Настоящий патриот12.01.2014 19:06:42
Индире. Согласен ,плюсуюсь .
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru