Актер Серебряков отреагировал на выпады в свой адрес

Скандал, спровоцированый высказыванием артиста, до сих пор не утихает.

 

Напомним, на прошлой неделе поклонники актера Алексея Серебрякова, эмигрировавшего шесть лет назад в Канаду вместе с семьей, были возмущены его словами о национальной идее россиян.

 

– Если отъехать на 30, 50, 70 километров от Москвы, вы увидите много элементов из 1990-х годов. До сих пор ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются национальной идеей. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство, – высказал свое мнение актер в интервью видеоблогеру Юрию Дудю.

 

Большинство коллег Серебрякова отреагировали крайне негативно. Александр Панкратов-Черный, Андрей Кончаловский, Владимир Бортко посочувствовали Алексею и предположили, что, видимо, ему на пути попадалось мало достойных людей.

 

Однако были и те, кто придерживался такого же мнения, что и звезда «Левиафана». В их числе скандально известный актер Алексей Панин и режиссер Андрей Звягинцев.

 

К слову, высказывание Серебрякова полностью совпадает с его идеей воспитать собственных детей в идеологии, отличной от той, которая царит в России.

 

– Я перевёз свою семью в Канаду. Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны – это доброжелательность и терпимость – то, чего так недостаёт в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил, – рассказывал актер в одном из своих интервью.

 

Именно поэтому и от своих слов Юрию Дудю Серебряков отказываться не намерен.

 

– Я сказал все, что я сказал. Если мне потребуется что-то договорить, я обращусь к господину Дудю и ему договорю, – процитировало «Рен ТВ» слова актера.

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

87
Боцман26.02.2018 11:16:24
Прав во всём, молодец!!!
87
Ну, как то так...26.02.2018 11:24:43
Молодец Алексей Серебряков, умница!
Замечательный, талантливый актёр и настоящий мужчина - смелый, честный и порядочный!!!
Вот такими людьми должна гордиться Россия!
А не теми, кто ворует днем и ночью и ориентацию вместе с парт. билетами меняет, как перчатки.
22
гость26.02.2018 11:55:23
Он не воров от власти изобличил,прямо сказать струсил,а оговорил нищую глубинку:стариков,старух и весь народ трудящийся,вобщем всю Россию.Трусовато и обтекаемо,но удобно и ненаказуемо. Это у него на фоне Канады ненависть к родине появилась.Глупый он.
22
Фаина26.02.2018 12:04:57
Каждый говорит о том круге общения, который его окружает. Отсюда одни видят только алкоголиков, другие хамов. Я вижу вокруг остроумных, позитивных, успешных, умных и образованных людей. Подобное притягивает подобное.
Прав Михеев. Почитаешь БК - одни предатели. Кем Россия должная гордиться? Человеком, который разменял свою страну? Хаит ее, а зарабатывать сюда ездит... Что же не в Канаде-то? Там видать не пригодился...
40
воля26.02.2018 12:12:34
все в тему..добавит нечего.молодец!
9
alastar26.02.2018 12:15:54
образованные пишут хаЕт
88
Виктория26.02.2018 12:22:48
Надо же, как мы обиделись! А ведь он прав, прав, прав, тысячекратно прав! Куда не зайди: в автобус, магазин, муниципальную обслуживающую контору, ООО - в паспортный стол, везде оно - ХАМСТВО в чистом виде. Есть порядочные люди, безусловно, но они в меньшинстве. Интересно, люди, которые ополчились на актера, сами-то в автобусе хоть раз место пожилым или детям уступили, а то только огрызаться ведь и способны.
5
ф26.02.2018 13:06:29
когда 6 лет назад узнал об этом - покоробило немного, а сейчас только поддерживаю
11
неравнодушный26.02.2018 13:29:23
гостю. Правильно он сказал а что изобличил глубину то это что неправильно что ли. Не живём а существуем*. И что это неправда с твоей стороны.
13
гость26.02.2018 14:24:23
Полностью его поддерживаю!
16
Johann Klassen26.02.2018 15:28:11
Кого-то этот обличитель общественных
язв,напоминает:собчак,гозмана,макаревича и этот список можно продолжать до бесконечности.Паразиты хорошо жили в советском союзе,пользовались всеми благами недоступными для простых смертных,потом обгадили с ног до головы,сегодня вшивые,вечно недовольные приспособленцы снова живут как паразиты,посредственные фильмы,песни,книги,а запросы интеллигентов намного превышают их трудовому вкладу.
10
евгения26.02.2018 16:41:03
гостю: не стоит спекулировать стариками, трудящимися и нищей глубинкой...
9
Беляш26.02.2018 18:23:32
гостю.
Он указал на то, что не требует доказательств. На то, что каждый из нас видит ежедневно.
И ни кого не унижал. Это Ваше больное воображение.
8
бронзовый призер26.02.2018 18:44:13
Все по делу сказал. Одно хамство вокруг. Вы новости почитайте, просто Омские новости. Убил соседа мясорубкой, разборки водителей в стиле "90-х", украинец зарезал омича в нефтеюганске, омич ворвался в магазин с ножом и потребовал кассу... И это новости одного дня в одном городе. А вы говорите он оскорбил простых людей. Простым и непростым нужно учиться вежливости, поднимать уровень культуры. И тогда не страшно будет за своих близких, детей. Он уехал, потому что он так решил. За что его осуждать?
6
Наталья галик26.02.2018 19:56:40
А вы всё слепые? У Мединского в его епархии воровство,а он не причем. Ха,ха! А правда не нравится. Умница Серебряков!
7
Светлана26.02.2018 20:03:03
Все правильно сказал Серебряков! Все чистая правда!
1
Евгений петров26.02.2018 20:10:41
Возможно с уровнем вашего интеллекта они и кажутся образованными и позитивными, попробуйте сменить круг общения,и вы увидите в ваших нынешних друзьях: хамов быдло, маргиналов.
5
Татьяна26.02.2018 21:17:10
Поддерживаю Алексея!!
5
Местный26.02.2018 21:25:39
Самое большое хамство будет в марте!
2
Нашёлся, Дартаньян...26.02.2018 22:53:01
Получил всё что имеет - от России, но снялся в нескольких бандитских боевичках, - "Нате, мол, смотрите, молодёжь!" И теперь, вместо благодарности, брызжет слюной в сторону нашей страны (возможно даже за гранты).
13
Сергей27.02.2018 00:44:52
Конечно прав Серебряков. 100 1000% прав. И от Москвы уезжать не надо далеко. Хамство царит везде. Куда не зайди, Администрация, полицейский участок, Больница, любое гос. Учережденте. Хамство на хамстве и хамством погоняют.
16
JON ROP27.02.2018 00:49:49
Актёр никак не оскорбил и не унизил людей, только твари перевирают слова, для которых это больше комплимент, а они обиженных из себя строят.
Речь идёт об идеи, чтобы выжить нужно толкаться и пробиваться, везде куда ни шагни хамство наглость и демонстрация силы, при чём идёт это от власти. У каждого своя правда от власти до низов, нет закона порядка, отсюда проблемы вышеуказанные.
0
югов27.02.2018 01:09:05
есть и хамство и сила и наглость это видимо от нашей вынужденной бедности и злости на незаслуженно богатых но в любой деревне в глубинке больше доброты сострадания
16
Фаина27.02.2018 09:50:34
Виктории
Знаете... я много раз сталкивалась с тем, что люди поливают грязью какую-то службу, а у меня с этой службой никаких проблем нет. Вызываю скорую - приезжают. Видят приличная семья, реальная проблема. Все - нормальное отношение. Привозят в больницу, за полчаса сдаем все анализы и определяют в палату... Все срабатывает как часы. Мы с мужем ездим в общественном транспорте, уступаем места, помогаем с колясками, подаем руку при выходе, помогаем с детьми. Я не понимаю о чем вы говорите. Никогда... никогда я не сталкивалась с хамством кондукторов, потому что не просто подаю деньги, а подхожу. И получаю благодарный взгляд. Я не понимаю что людей не устраивает в сотрудниках ГИБДД. Нормальные ребята. Слова плохого не слышала, сколько бы не останавливали. Всего лишь надо жлобство из себя выдавить. Без спеси улыбнулась, поздоровалась, представила документы. Все! Поехала дальше. Не зачем провоцировать конфликт своим поведением. Окружающие, как правило, не всегда, но как правило, реагируют адекватно вашему собственному поведению.
Я слышала, что Серебряков так отреагировал на поведение сотрудников ГИБДД. Если честно, вполне допускаю, что он начал своей физиономией спекулировать и его на место поставили.
6
12327.02.2018 10:41:55
Поддерживаю артиста. только безудержный хам может жить в современной России. процветает криминал, национализм, хамство. молодец. что смог отсюда уехать.
13
Руслан Блан27.02.2018 10:54:57
По вашему массово обосрать Серебрякова это действительно хороший способ доказать что в России хамов не много?
0
Фаина27.02.2018 11:00:50
Евгению Петрову
У вас есть какие-то объективные данные об уровне моего интеллекта? Не вижу необходимости менять свое окружение на ваше, если оно такое как вы описываете
10
12327.02.2018 11:03:23
Алексей и есть настоящий гражданин. Полностью с ним согласен. К сожалению, политика хамства и потакания быдлу привела мою Родину к тому, что имеем. Хамам в России жить комфортно.
3
alastar27.02.2018 11:25:01
Фаина, поздравляю. Вот вы и столкнулись с тем, что хамство есть.
0
евгения27.02.2018 11:56:43
Фаине:
а как Вы квалифицируете Ваше предположение о попытке Серебрякова "спекулировать лицом" перед ГАИ?) Это вот такая презумпция принята в Вашем "круге общения"?)
2
Фаина27.02.2018 12:13:30
alastar
Есть... оно не может не есть)))) Конечно есть, кто ж спорит. Просто хамят как раз те, кто обвиняет других в хамстве. С себя начинать надо
0
жирдяй из Омбы27.02.2018 12:57:08
Вообще то пьянство является национальной идеей, а все остальное это уже последствия.
3
патриот27.02.2018 13:40:07
Хамов хватает в любой стране. Почему именно в России это национальная идея? Тут явно перебор. Хотя основная масса, кто не живет, а выживает, некоторая озлобленность присутствует. Но к нации это не имеет ни-ка-ко-го отношения! Не могу не согласиться с Фаиной: начинать нужно с себя. Частенько просто получаешь в ответ на свое, мягко говоря, "достойное" поведение.
5
амурчанин27.02.2018 13:49:17
Да что говорить! Пристроился в сытенькой Канаде, а денюжку на эту сытую жизнь по сю пору на своей нагло-хамской Родине зашибает. Сам, ясен пень, прямо с молоду был примерным мальчиком, да? Не смеши! И я на все 100 согласен с Шевчуком:

Родина.
Еду я на родину,
Пусть кричат - уродина,
А она нам нравится,
Хоть и не красавица,
К сволочи доверчива,
Ну, а к нам - тра-ля-ля-ля...

Вот такая, но любим. И не за кусок жирный и жизнь сытую да гладкую. Людишек хватает всяких, прав парень. Но хороших то тоже немало. А он получается, и на коллег, и на друзей своих плюнул. Да и на всех нас заодно.Эх ты, а мы-то тебя, как артиста , уважали....
0
Фаина27.02.2018 13:54:57
Как я квалифицирую предположение о попытке... Вы где этого нахватались, мадам(мадмуазель)? Вот честно... не знаю что вам ответить. До сих пор считала что квалифицируют виновное действие(бездействие)
8
Evgeni Scherbakov27.02.2018 14:06:35
«Серебряков выразил мнение, что национальная идея России заключается в силе, наглости и хамстве», абсолютно точно, и я бы ещё добавил бесчестье – как основная черта нашего национального характера. Старая русская ложь и обман, давно увиденные Гоголем, стремительно приближают наше общество к очередному краху и нравственному одичанию. Молодец, умница и гражданин своей страны сказал ПРАВДУ соотечественникам. Весь этот виз и лай так называемого российского образованного общества, напоминает мне историю 200-летней давности, когда на опубликованное философское письмо Чаадаева, студенты Московского университета явились к его попечителю и председателю московского цензурного комитета графу С. Строганову и заявили, что готовы с оружием в руках вступиться за оскорблённую Россию. Прелестно! Кто сказал правду и был честен по отношению к своей стране и народу, история одного 20-го века показала. Очень жаль, что в России мало смелых, честных и порядочных людей. Сегодня модно и доходно быть подлецом.
3
Фаина27.02.2018 14:20:49
Евгения
Я с трудом за вашей велеречивой подачей смогла понять суть вопроса. Я излагала исключительно свое отношение. Что ж вас так мой круг общения беспокоит? Я не отношусь к какой-либо ложе, тайному сообществу и т.д. где имеется свой устав с "презумпциями" и допущениями.
Допущение я сделала на основе информации об интервью Серебрякова у Дудя, в котором он признался что это высказывание было навеяно тем, что его остановили сотрудники ГИБДД за нарушение правил и он дал им взятку...
Т.е. сначала нарушил, потом откупился, а потом объявил хамство национальной идеей.
4
Гость27.02.2018 14:48:49
У нас в стране талантливые и умелые наставники!Большинство программ на ТВ как раз и воспитывают в большинстве недалеких и обделенных разумом,навыками отношений между собой первобытно-общинного строя!То ли ещё будет!
0
Сергей Иванович27.02.2018 17:14:49
Перечитываю очень любопытную книжонку:"300 сочинений" на"отлично" для школьников и абитурьентов.Там Пушкин, Лермонтов,Толстой,Некрасов, Достоевский-"рассуждает о добре и зле страстно. Он раскрывает истоки зла. Социальная сторона жизни является фоном повествования о борьбе Бога и дьявола в душе человека. Добро и зло существует в мире в равновесии". Достоевский - оставляет любому низко падшему человеку право покаяться и подняться на СВЕТ из глубин -ада. Что нового сказал артист? Всё в РАВНОВЕСИИ!!! Перечитывайте -КЛАССИКОВ!
10
ИндиРа27.02.2018 17:15:07
Хорошо, что кто-то вращается в таком обществе, где хамство минимизировано. Но тут суть лишь в его внешнем проявлении, манифестные формы грубости в виде ругани с кондуктором, продавцом или гаишником можно по мере сил предотвращать. Но ведь речь идет не столько о милых улыбочка в магазинах и реверансах в транспорте. Даже сама позиция "я с ними вежлив - и они мне не хамят" говорят о постоянной оборонительной позиции, что только подтверждает тезис Серебрякова. Суть в том, что в обществе полностью утрачено такое понятие, как уважение - как к друг другу, так и к самим себе. Поэтому нас можно унижать на всех уровнях "вертикали власти", нас подавляют, а мы боимся - потерять работу, жилье, свободу, наконец. Потому что упомянутая национальная идея на самом деле рациональна - униженными людьми, ощущающими свое бесправие и бессилие, легче управлять, поэтому хамство поощряется во всех его проявлениях.
0
ехидна27.02.2018 18:06:13
Странные комментарии: молодец, парень, как всё честно сказал и ... свалил за бугор. Точно-точно, именно такими и должна гордиться Россия. Теми, кто плюёт на свою Родину - мы же привыкли к хамству и унижениям, у нас менталитет как раз-таки такой.И вежливы мы не от воспитания, как пишет Индира, а из страха и рабской сущнеости своей: как бы чего не вышло и не прилетело в ответ.Вот и сваливают такие "поцтриоты", зарабатывающие здесь, а детей воспитывающих там. И отнюдь не в любви к своей стране. А мы от них в восторгах колотимся: ай, молодца! Что с нас взять, рабы и хамы. Прав, выходит, Серебряков?
0
Николай Иванович27.02.2018 18:18:48
Я прожил на свете чуть больше, чем Серебряков, в провинции за тысячи км от столицы и скажу так: если сам ты ХАМ, то и к тебе будет такое же отношение!!! Мне раньше говорили, что москвичи очень заносчивые люди, что к ним "на кривой козе не подъедешь". В конце 90-х мне пришлось столкнуться и общаться с коренными москвичами. По результату общения с ними понял, что то что мне про москвичей говорили - полный бред. Приди к людям доброжелательно, и получишь в ответ то же самое.
0
александр27.02.2018 20:37:32
СНАЧАЛА притча: муха и в нектаре найдет навоз, а пчела и в навозе найдет нектар. Наш актер сделал выбор в пользу мухи - это его выбор. Можно ли его за это ругать? Думается, что нет. Эта муха живя в канаде в России теперь гастербайтер. Вот и вся правда.
1
Палыч27.02.2018 22:03:10
Уехал и нечего в России рубли косить. Живи в Канаде и радуйся.
5
12328.02.2018 09:49:29
Именно реакция на это заявление (хотя, какое это заявление, просто человек искренне высказал свою точку зрения) и является подтверждением полнейшей правоты Алексея. Об одном жалею, что не могу своих детей увезти из этого государства, где в героях ходят кадыровы, а Будановых убивают.
5
Евгений28.02.2018 13:08:36
конечно, Серебряков прав на 100%. А Кончаловскому из Франции да с Николиной горы конечно видней...
4
очень интересующийся28.02.2018 13:13:28
большинство отзывов коллег как раз прекрасно подтверждают его слова. Иных доказательств и не нужно
0
Андрей Геннадьевич28.02.2018 23:51:50
Молодец,человек имеет собственное мнение!
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru