Такой вывод можно сделать, увидев начальника управления корпоративных коммуникаций АО «Газпром-ОНПЗ». Г-жа Григорьева вышла для награждения журналистов, выбрав молодежно-спортивный look.
Напомним, накануне в Органном зале прошел первый губернаторский прием в честь дня прессы. На нем награждали победителей конкурса, проводимого омским союзом журналистов. Его спонсором уже несколько лет является АО «Газпром-ОНПЗ».
Поэтому сразу после врио губернатора Буркова, на сцене Органного зала вручившего особо приближенным представителям СМИ благодарственные письма, в тяжелых ботинках и узких брюках, больше напоминающих джинсовые, вышла возглавляющая управление корпоративных коммуникаций Эвелина Григорьева.
Сложно поверить, что дресс-код газпромовских сотрудников исключает туфли. Но, глядя на г-жу Григорьеву, придется с этим смириться. Видимо, представления о «Газпроме» как о компании, где следуют четкому деловому стилю, стоит менять.
Можно согласиться с беспроигрышной черно-белой гаммой, но вот фасон брюк как-то уже совсем не соответствует высокой планке, которую продемонстрировали дамы из окружения Алексея Миллера во время его визита в Омск и презентации Любинского проспекта.
Думается, что представляя «Газпром» и вручая награды от его имени, следует больше внимания уделять внешнему облику и как минимум уважать сцену, на которой выступали многие известные музыканты.
Елизавета Светлая
фото: Александр Катаев