Как сообщает «7 дней», все детство и юность Юля переживала о том, где ее отец, ей его очень не хватало. Расставшись с ним в раннем детстве она, тем не менее хорошо помнила то ощущение, когда «папа рядом».
«Родители развелись, но я долгие годы связывала исчезновение отца с тем, что до этого он перенес серьезную болезнь. Я тревожилась: жив ли он? И отчаянно хотела, чтобы был жив. Мечтала о том, как он к нам вернется. Главная травма детства – это потеря отца», – рассказывает Юлия.
Девушка даже писала в передачу «Жди меня», но это не дало результатов. И вот недавно, когда Юлия стала уже взрослой, ей удалось, наконец, узнать, что ее папа жив и живет в Москве. Помогли друзья, которые подключили знакомых из ФСБ. Она позвонила отцу, представилась, предложила встретиться.
«В тот день меня буквально колотило, – вспоминает Юлия Франц, – я так ждала этой встречи, долго выбирала одежду, красилась, накручивалась… Все мои эмоции мгновенно улетучились, когда я не в мечтах, а в реальности встретилась с отцом. Передо мной сидел взрослый мужчина. Симпатичный человек, но… посторонний… Мы попили чай в кафе. Втроем. Ведь он приехал со своей дочкой Таней. Оказалось, у него давно другая семья».
Теперь Юлия иногда общается со своим отцом, хотя тех отношений, о которых она мечтала, когда папа всегда бы был рядом, готов был ее поддержать и помочь, не получилось.
«Мне важно было иметь отца, когда я была маленькой девочкой, ребенком. Теперь я выросла. Я сильная и сама могу, если нужно, кому-то помочь и кого-то защитить…», – поделилась Юлия.