Порой «шедевры» дизайнеров больше похожи на лохмотья или одежду, которой суждено сгнить на складе.
Порой в своем желании придумать что-то новенькое дизайнеры уходят в такие дали, до которых простому смертному не дойти. Вполне возможно, что гения может понять только гений. Ведь недаром кто-то же покупает и носит дизайнерские шедевры, вызывающие у основной массы потребителей лишь недоумение.
Ресурс adme.ru собрал самые нелепые модные тренды, нашедшие своего покупателя.
Так, в 2017 году модницы всего мира пришли в восторг – в моду вошли рваные колготки. «Наконец-то не нужно покупать каждый день новые», «Эх, зря я только старые выбросила», – этими и другими комментариями сопровождались фото нового тренда.

Весьма необычные идеи витали и в обувном деле. Чего стоят только босоножки, идущие в комплекте с резиновыми носками.

Или прозрачные полусапожки, стоимость которых составляет около шести тысяч рублей.

Придумали дизайнеры вариант босоножек и для холодного лета.

Прозрачные вставки пользуются популярностью и тогда, когда хочется внести какую-то изюминку в брюки.


Для тех, кто не может выбрать, какой фасон джинсов подходит именно ему, модельеры предложили «2 в 1».

Специально для девушек, желающих похвастаться своими формами, дизайнеры придумали «куриные бедрышки». Именно так в сети назвали этот вид брюк.

Оригинальные джинсы с «проветриванием» в весьма неожиданном месте пока не получили широкой известности среди модниц. Но как минимум внимание к себе привлекли.

Свитер крупной вязки свободного кроя всегда считался классикой вязания. Но что если свитер не просто крупной, а ОЧЕНЬ крупной вязки?

Если погода на улице не позволяет носить теплые вещи, то можно примерить рубашку. Главное – не забыть предварительно сделать прорези в рукавах.

В жаркое время года модельеры предложили мужчинам носить рубашку из кружева.

Жарким летом модницам предлагается носить юбки: прозрачные или на шнуровке.


И, наконец, последний «шедевр». Клетчатый комбинезон. Все бы ничего, вот только походит он больше на огромную хозяйственную сумку.
