Балерина дала небольшое интервью столичному изданию.
В Москве в преддверии фестиваля «Context. Diana Vishneva» Светлана Бондарчук, главный редактор журнала Hello, побеседовала с арт-директором Дианой Вишнёвой, звездой Мариинского театра и Американского театра балета.
Бывшая супруга известного режиссера попыталась выяснить, представляет ли себя Диана на сцене и через 20 лет, ведь, например, Майя Плисецкая и в свои 75 участвовала в постановках.
– Трудно сказать. Майя Михайловна – личность выдающаяся. И уникальна она даже не тем, что выходила на сцену в 75, а тем, что первой в Советском Союзе заговорила о новом понимании танца, о новой эстетике, о новом стиле. Плисецкая первой начала рушить стены, которые казались нерушимыми, – уклончиво ответила Диана, добавив, что в этом году фестиваль как раз будет посвящен Майе Плисецкой.
После Вишнева рассказала, что ее приход в балет был случайным. Ни у Дианы, ни у ее мамы не было подобной мечты, несмотря на это в танцевальной школе ее выделяли.
Затронула Светлана Бондарчук и тему несоответствия между славой артистов балета, которые много сил отдают своей работе, и артистов отечественного шоу-бизнеса, позволяющих себе порой петь под фонограмму. Ответ Дианы был весьма категоричен.
– Ты либо мыслишь идеями, стремишься реализовать себя, либо думаешь о гонорарах. Тогда эта история не про балет вообще. Балет – это жертвоприношение, это служение. В детстве мы все это понимаем, а в сознательном возрасте каждому приходится делать выбор. Если ты переживаешь о том, сколько тебе за это заплатят, на сцену лучше не выходить.
Поговорили и про супруга примы-балерины, столичного бизнесмена Константине Селиневиче, который обычно ждет супругу за кулисами. Диана призналась, что по-прежнему рада тому, что муж не воспринимает балет как свою жизнь.