Пунктуальному британцу некогда было гулять по Омску. Вчера в нашем городе состоялся концерт известного в 70-е и 80-е года певца Криса Нормана. Перед мероприятием он пообщался с журналистами, правда, выделил им всего 12 минут. Как правило, звезды на пресс-конференцию задерживаются минут на 5-10, так как знают, что многие журналисты также грешат любовью к опозданиям, но в этот раз всех ждал сюрприз: музыкант пришел пообщаться с прессой за десять минут до назначенного времени и ждать «опоздавших» не захотел.
Свои частые гастроли в Россию в последние годы Крис Норман объяснил изменениями в нашей стране: «С момента моего первого посещения России в 1994 году очень многое изменилось: страна, люди, восприятие, стало приятней работать здесь».
А вот омская теплая погода Криса все равно напугала: «Это не то, к чему я готовился, конечно, но привык я к более теплому климату, поэтому все равно мерзну».
Тем не менее страхам певца не суждено было сбыться, поскольку времени погулять по городу у него практически не было ни в этот, ни в прошлый его приезд. «К сожалению, у меня такой напряженный график, что посетить какие-то красивые, интересные места не всегда есть возможность. Например, вчера я озадачился поиском чемодана и посетил омскую МЕГУ, которая выглядит, как магазины в Манчестере. В прошлый раз я был в KFC, который ничуть не отличается от того, что в Англии. Мир в последнее время становится все более похожим – это удобно».
Однако отсутствие туристических впечатлений музыканта вовсе не расстраивает, так как он предпочитает пассивный отдых: «Я совершенно не люблю путешествовать, ненавижу сидеть в самолете, автобусе, в машине. Но понимаю, что моя работа к этому обязывает, поэтому лучший отдых для меня – находиться дома. Я могу посмотреть кино или послушать какую-то старую музыку, например, рок-н-ролл, а лучше всего – отоспаться».
А вот о мемуарах легендарный исполнитель пока не задумывается: «Мне кажется, что мне еще рано писать книгу о себе. Возможно, когда я закончу свою музыкальную карьеру, то займусь мемуарами, но пока об этом даже не думаю. Я не могу заняться написанием книги, так как моя история еще не закончена: я просто не знаю, что написать в ее финале».
Марина Грудинина
Фото Ильи Петрова