Новости. Омск
bk55.ru

О квадроциклах. И только

02-03-2013 13:05:08


Организатор «Квадрожары» Алексей Шпук рассказал, когда любителям трофи-рейдов паковать рюкзаки и о чем нужно подумать в первую очередь тем, кто собирается купить квадроцикл.


– Алексей, с чего началась ваша квадромания?
– С работы. Мы часто бываем там, где можно про­ехать только на вездеходах (Алексей – главный инженер «Электро Хим Защиты» – ред.). В какой-то момент у меня появилось желание поучаствовать в соревнованиях на внедорожниках. И в 2009 году на Кубке России я стал чемпионом Сибирского федерального округа по трофи-рейдам в классе TP 2. После этого понял, что уже хочу не участвовать, а организовывать соревнования. И вот уже третий год мы проводим трофи-рейды на снегоходах и квадроциклах. Не могу объяснить, зачем мне это надо. Никакой прибыли соревнования не приносят, а вот свободное время отнимают порядком. Но такой азарт охватывает – глаза горят, мысли идут. И мне это доставляет кайф.

– Расскажите, как правильно выбрать квадроцикл?
– Самое главное – понять, что вам от него нужно: покататься по лесным дорожкам с детьми или отправиться в экспедицию, поучаствовать в трофи-рейдах. Китайские квадроциклы на порядок дешевле, но они, скорее, пригодны для ­первой ­цели. ­Когда мы брали в экспедицию кого-то, например на Stels, приходилось помучиться.

– Что «летело»?
– Как-то начало вести раму из-за слишком мягкой конструкции, потек радиатор. В другом случае, когда пришлось его толкать, порвался рулевой механизм. Можно много всего вспоминать о китайской технике, но ничего положительного из этого не будет.

– Какие квадроциклы лучше выбирать для трофи-рейдов?
– Все-таки зарекомендовавшие себя – Polaris, BRP, Yamaha. Выделить кого-то однозначно среди них уже трудно. Yamaha мне нравится по техническому решению. Polaris, если не толкать в грязь – тоже очень приличный квадроцикл. Но мое предпочтение – BRP. Не сочтите за рекламу, но его реже всего привозят к нам на ремонт. Плавность ­движения, хорошие тормоза, вынесенные в центр тормозные диски, конструкция задней подвески – из таких мелочей и складывается преимущество. Его нужно дорабатывать только в том случае, если вы собираетесь преодолевать глубокие болота и таежные реки.

– Где вы сами любите кататься на квадроцикле?
– Мне почему-то больше нравится Тарский район. Тайга. А так обычно мы как минимум раз в год выезжаем с экспедицией на Алтай. На 16-24 июня у нас запланирован маршрут по горам Северо-Чуйского хребта. А осенью, возможно, сделаем вторую попытку пройти маршрут Артыбаш-Балыкча с шестой (самой высокой – ред.) категорией сложности.

– А когда пройдет следу­ющий трофи-рейд?

– 29 июля в Крутинском районе. Там более болотистая местность – может, из-за этого маршрут будет чуть сложнее. Но это ни в коем случае не должно напугать новых участников: всегда есть точки, которые можно взять на технике со стандартной подготовкой. К тому же трофи-рейд – это хорошая возможность понять, что вам стоит заменить, установить в квадроцикле. Но в первую очередь трофи-рейд – выплеск адреналина, азарт и незабываемые эмоции.
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru