Управляющий ООО «Евразия Эксперт» рассказал о направлении в автомобильном бизнесе – Trade-In.– Иван Васильевич, что такое Trade-In?– Такая форма изначально появилась в Америке, и связано это было скорее с потребностью клиента, нежели с необходимостью дилеров или продавцов. Огромное количество людей имеет автомобили. Они ездят на них, не хотят продавать, потому что нет времени, но хотят при этом новый автомобиль. Trade‑in – это обмен с доплатой. В Россию trade-in пришел вместе с открытием официальных дилерских центров. Когда конкуренция выросла, дилеры стали принимать подержанные автомобили у клиентов в зачет новых, используя trade-in как инструмент продаж. Но это преимущественно были разовые сделки по каким-то сложным позициям.
– Как вы считаете, trade-in приживется?– Конечно, приживется. Производители уже начали мягко намекать дилерам, что пора заняться trade-in массово. В него так или иначе придут все. Вопрос тут только в том, кто здесь самый крупный и первый. Наиболее выгодно объединение trade-in направления на уровне холдингов, которые запускают его самостоятельно, со своими собственными площадками и автоцентром.
– Один из основных моментов – определение стоимости автомобиля. Что влияет на цену?– У автомобиля есть своя цена, по которой он сможет быть продан за какой-либо период, но определяет ее много внешних факторов.
Мы анализируем большинство этих факторов на основе статистических и аналитических данных, рыночных тенденций. Разные автомобили имеют разные степени удешевления в зависимости от времени и степени эксплуатации, от пробега и комплектации. Разные опции на автомобилях тоже имеют разное удешевление. Марки автомобилей имеют разные потери с каждым годом эксплуатации. Это связано в основном с историей обращения в сервис, популярностью, надежностью той или иной марки. Условия эксплуатации тоже влияют на цену. Два одинаковых автомобиля, в один день купленные, одной комплектации, по одной цене, через два года могут стоить абсолютно разных денег. Я уже не говорю про то, что автомобиль может быть ремонтированный или битый. Это все определяется специалистом «Евразии Эксперт». Если вы приходите к физическому лицу, то там ориентируются на две цифры – за сколько продастся автомобиль и за какое время. Специалист в дилерском центре ориентируется минимум на 100 и 2 цифры…
Комплекс и перечень предоставляемых нами услуг не ограничиваются рамками trade-in. В их число входят продажа автомобилей с пробегом, покупка, обмен как на новый, так и на автомобиль с пробегом, комиссионная продажа без присутствия транспортного средства на нашей площадке, комиссионная покупка, а также подбор автомобиля, кредитование и страхование. Мы предоставляем вам личного специалиста с возможностью выезда и сопровождения любой сделки.
– Если говорить не о технических характеристиках, а о юридической безопасности покупки, то каким образом проверяется автомобиль?– Мы обязательно проверяем автомобиль на таможенную чистоту. Затем смотрим, есть ли обременение на него. Далее мы проверяем кредитную и страховую историю. Досконально проводим полноценную техническую диагностику всех узлов, агрегатов, электронных систем, чтобы быть уверенными в полной технической исправности автомобиля.
– В завершение нашего разговора хотелось бы услышать о первых итогах и перспективах.– В целом мы довольны интересом к «Евразии Эксперт» и первыми результатами работы. Сегодня готовится к открытию просторный автоцентр с большим ассортиментом машин. Мы стремимся к тому, чтобы предложить омичам самый широкий перечень сопутствующих услуг, которые можем оказать на уровне экспертов.
Воспользоваться услугами «Евразии Эксперт» можно в каждом дилерском центре «Евразия Моторс», обратившись к специалисту по автомобилям с пробегом. На правах рекламы