Специалисты проверяли их на прочность,токсичность, а также устойчивость к поту.
В Красноярске специалисты Центра стандартизации и метрологии исследовали 10 образцов колгот, в том числе марки, которую рекламировала певица Елена Темникова – экс-омичка.
По данным сайта «Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае», в торговых точках для экспертизы приобрели черные колготки плотностью 40 den торговых марок Pierre Cardin, Philippe Matignon, Trasparenze, OMSA, Jeannette Ore, Filodoro classic, Conte, Glamour, «Наш лидер», Calzedonia.
К тестированию привлекли студенток Торгово-экономического института СФУ. Колготы им достались «на халяву». Точнее, в обмен на несложную услугу: девушки носили их две недели и записывали отзывы о качестве. Параллельно товар исследовали в испытательном центре. Задачей было определить, насколько вещь устойчива к поту, стирке, сухому трению, не токсична ли.
«Дизайн» колгот визуально оценивала комиссия из экспертов ЦСМ, СФУ, представителей ритейла. В итоге в топ-5 рейтинга попали колготки торговых марок Pierre Cardin и Philippe Matignon, Trasparenze, Jeannette Ore и OMSA.
Неудовлетворительные оценки получили пробные образцы марок «Наш лидер» и Calzedonia. Первые порвались в первый же день носки, а вторые не соответствовали требованиям безопасности по показателям устойчивости окраски к поту и сухому трению.
Напомним, так совпало, что как раз колготки и купальники Calzedonia рекламировала уроженка Омска, певица Елена Темникова.