Пост американки Ариэль Дезир Макрей в Фейсбуке собрал 70 тысяч «лайков» и более 50 тысяч комментариев.
Женщина рассказала, что работники ювелирного магазина раскритиковали обручальное кольцо, которое выбрал для нее будущий муж. Продавцы назвали украшение слишком дешевым, а выбор молодоженов – жалким. В своем журнале Ариэль поделилась этой историей, посетовав, что в современном мире материальные блага стали цениться дороже, чем настоящие чувства.
Сообщение вызвало живой отклик у читателей. Многие из них стали в ответ публиковать истории о том, что настоящие чувства все же бывают, а цена обручальных колец в счастливом браке значения не имеет.
Например, один мужчина рассказал, что в свое время купил жене кольцо в супермаркете Walmart, другой приобрел кольцо на eBay за 15 долларов, а третий поведал, что его бабушка с дедушкой вообще сделали себе кольца из жевательной резинки.
Позже Ариэль поблагодарила всех участников флешмоба за то, что они поделились своими историями и подарили ей много позитивных эмоций.