Жители города объявили бойкот «обнаженке». Антимонопольной службе пришлось возбудить сразу два дела по факту распространения рекламной информации, содержащей эротику. Первым баннером, который показался омичам недостойным улиц города, оказался щит шоу-клуба «Жара» с полуобнаженной женщиной. По мнению жителей города, такая реклама способна нанести вред подрастающему поколению. Поэтому на сайте УФАС, где был размещен опрос, против такой рекламы проголосовали 56% омичей. На распространителей и индивидуального предпринимателя заведено административное дело по факту нарушения Федерального Закона о рекламе (ч. 6 ст. 5).
Не пришлась по вкусу омичам и красотка в алом латексе: рекламу центра массажа «Лазурный берег» также сочли оскорбительной для себя порядка 300 человек. Рекламный баннер смущает многих горожан, которые и принялись отстаивать свои моральные права на сайте антимонопольщиков (голосование продлится до 21 октября).
Елена Дмитриева
Фото из сети интернет