Хор «Турецкого-Назарова» устроил большой караоке-вечер, Денис Майданов отвоевал территорию в сердцах омичей, а Митя Фомин в костюме цвета страсти пел о любви «на разогреве» у салюта. (ФОТО,ВИДЕО.)
В дни празднования омского юбилея жители и гости города смогли побывать на нескольких концертах, организованных на открытых площадках. Как уже писал МС2 , открыл программу основных праздничных мероприятий концерт омского симфонического оркестра на площади Победы.
Здесь же 5 августа, посетивший наш город «Хор Турецкого» устроил для зрителей большой караоке-вечер. Артисты исполнили любимые всеми песни прошлых лет, а сотни омичей радостно подпевали гостям.
Кроме того, музыканты спели песню про Омск, текст был написан специально к 300-летию города.
Исполнить вместе с ними «Омские улицы» артисты позвали на сцену Виктора Назарова. Губернатор вышел, но вот петь всё же постеснялся и просто, покачиваясь в такт музыке, постоял рядом с «турецкими».
Но голос главы области омичам в этот вечер услышать всё-таки удалось – не отпустив «солиста» со сцены, музыканты спели вместе с Назаровым про надежду, которая компас земной.
Почувствовать себя звёздами большой сцены смогли также сенатор Андрей Голушко и министр культуры РФ Владимир Мединский.
6 августа, в День города, «Хор Турецкого» сменил Денис Майданов. И хотя еще до его приезда омичи долго обсуждали, правильно ли выбран музыкальный хедлайнер 300-летия, на площади Победы во время выступления неразлучного с гитарой артиста собралась большая толпа, с которой еле справлялась охрана. Конечно, толпа в этот день была, собственно, везде... Но, судя по отзывам, Майданов омичей действительно порадовал.
В это же время, на Иртышской Набережной, в рамках большого праздничного концерта перед салютом выступал Митя Фомин.
Бывший солист Hi-Fi спел песни о любви для омичей, ожидающих салют, обсуждать который им обычно интереснее, чем выступления любых столичных звёзд. Митя рассказал о своей утренней пробежке по набережной, поздравил всех с 300-летием и заверил, что у нас так хорошо, что «он бы здесь жил». Омичи сделали вид, что поверили, и продолжили наслаждаться лёгкой музыкой и видом на праздничный Иртыш в лучах заходящего солнца.