Меньше чем за сутки ролик стал сетевым хитом. Ждёт ли «Оскар» Романа Бурцева?
Русский двойник голливудской звезды Леонардо Ди Каприо снялся в рекламе водки одной из омских марок. Видео разместили в соцсетях, и меньше чем за сутки обреченный на популярность ролик набрал около 200 тысяч просмотров.
В рекламе противопоставляется фальшивое и подлинное. Поддельный Ди Каприо едет на китайском автомобиле, «притворяющемся» БМВ, одет главный герой в стиле «омский спорт-шик» – в «бреони» и «абибас». Без подделки популярного смартфона тоже не обошлось, он в рекламе «грушевый». Спутница «недикаприо» хорошо выучила урок, который преподала в своём клипе группа «Ленинград», и творит на ходу «лабутены» при помощи лака для ногтей.
В конце поездки герои попадают на красивую полянку, где «скатерть-самобранка» уже приготовила им русское застолье с омской водочкой. «Хорошо, что есть вещи, которые невозможно подделать», – говорит закадровый голос, а Роман Ди Каприо-Бурцев берёт бутылочку, садится в лодочку и уплывает в туманные дали, оставляя на берегу поддельную машину и девушку в «лабутенах». Дама напоследок не очень активно «психанула» и бросила вслед уплывающему мужчину свой хэнд-мэйд.
Заметим, что ещё весной этого года в своём интервью для StarHit Роман Бурцев жаловался, что его называют «толстым клоном Леонардо Ди Каприо», хотя к тому моменту он уже похудел на 15 кг с помощью тренировок, диеты и косметических процедур. А благодаря участию в московском реалити-шоу «Роман с Ди Каприо», двойник звезды сменил имидж, чтобы походить на Лео еще больше, получил уроки педагогов по этикету и танцам и побывал у психолога, чтобы обрести больше уверенности в себе. Проект тогда был приурочен к премии «Оскар». В омской рекламе танцевать в облегающих строгих костюмах Бурцеву не пришлось, так что оставшийся животик пришёлся вполне ко двору, к «абибасу» и «бреони».