Омск «П.О.Р.А!» изменить. Омичи предлагают, как

На этих выходных омичи приняли участие в создании фирменного стиля VII международного фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А!»-2013.



Организаторы фестиваля, проведение которого намечено на 10-12 октября, начали подготовку к мероприятию, в очередной раз решив поменять его фирменный стиль. В текущем году присоединиться к этому процессу смогли и простые горожане.

На три дня в холле ТК «Континент» были размещены специальные баннеры, на которых любой желающий мог поделиться мыслями о том, что же пора сделать в Омске (для себя, для окружающих, для города).

Организаторы обещают, что в этом году фирменный стиль будет представлять собой коллаж из пожеланий омичей. Авторы смогут увидеть свои «автографы» на наружной рекламе, на сайте, в полиграфических материалах, рекламирующих фестиваль.

В итоге, жители города решили, что пора уже начать любить свой город, делать дороги, развивать спорт, добавить зелени, достроить аэропорт... В общем, высказылись, в основном, о наболевшем.

Кто-то отметился грустной надписью «Пора в школу», кто-то - жизнеутверждающими и мотивирующими «Пора радоваться жизни!», «Пора любить», «Пора начать работать».

Напомним, «П.О.Р.А!» -это международный открытый фестиваль социальной рекламы, который проводится в Омске каждую осенью уже в течение шести лет. Изначально организаторами и инициаторами конкурса выступило некоммерческое партнерство «Омское Медиасообщество», главный его организатор - гендиректор «Видео-Интернешнл Омское агентство» Виктор Иссерс. 

Автором первого фирменного стиля стала студентка университета Лидса - одного из лучших университетов Великобритании по искусству и дизайну - омичка Екатерина Горбунова. Предложенный ею логотип представлял собой распускающийся цветок, тянущийся к солнцу.

Затем, два года подряд (в 2011-2012 гг.), фирменный стиль мероприятия разрабатывал арт-директор РА «Восход» Владислав Деревянных. Основными цветами элементов оформления фестиваля были красный и белый, а «главным героем» стал «Крикун», призывающий менять жизнь к лучшему. В 2011 году это визуальное решение было признано лучшим на конкурсе «Держи марку!», который ежегодно проводит «БК».

Олеся Мельник
Фото из официальной группы фестиваля «ВКонтакте»


Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
Ильич)26.08.2013 22:56:41
Што то мелко плавает международный, ПОРА Рашу изменить или это экстремизм? Да и синего (голубизны) не хватает в оформлении.
Не в тренде Иссерс.
0
Zmielov27.08.2013 13:41:33
Пора изобрести велосипед и в Омске, печально, все из разряда имитации, молодежь жаль...
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru