Тюнингованный образ Ильича предложит своим избирателям на грядущих выборах губернатора партия КПРФ, утверждающая, что она не является наследницей КПСС.  Красные денди в СПЕЦПРОЕКТЕ БК55 и МС2.

 

 

Олег Денисенко, возможно, будущий губернатор Омской области от КПРФ

 

Олег Денисенко пока не выдвинут официально кандидатом, но то, что его поддержат в качестве оного, факт обнародованный. Наш ресурс решил разобраться, на какой электорат рассчитан образ нынешнего фронтмена коммунистов.

 

 

Любитель дорогих костюмов из ткани в полоску и клеточку. Всегда верно подобранные оттенки сьютов подчеркивают мужественность их обладателя и финансовый достаток. К тому же г-н Денисенко, как и предлагают современные тенденции делового имиджа, использует запонки, что дает ему лишний простор продемонстрировать собственный кошелек и вкус.

 

 

Накануне выборов Олег Денисенко сменил оправу очков, сделав выбор с брутальной в пользу более интеллигентной. Получился образ, который хорошо сочетается с книгами, умением выражать мысли и, если надо, молчать со смыслом. Эдакий революционный лидер движения интеллектуалов, умеющих заработать деньги головой.

 

 

Еще сто лет назад этот кадр бы выглядел так

 

Совершенно ясно, что КПРФ перенесла акцент с пенсионеров, которые ранее активно поддерживали их, на более молодую аудиторию. Это, кстати, продемонстрировал и митинг коммунистов в день рождения Ленина. Молодежь активно привлекают.

 

 

Образ предыдущих коммунистических лидеров был адекватен с бабушками и дедушками, не утратившими пионерского задора и желания выразить свою позицию. Сегодняшний временно исполняющий обязанности губернатора Виктор Назаров явно тоже сосредоточился на этом электорате. Бабушка Рапацевич надет с ним общий язык.

 

Назаров похож на трудолюбивого сына, который всегда поможет. Если надо возьмет лопату и вскопает грядку, а понадобится найти общий язык с сантехникой, и это у него выйдет отлично. Говорить речи Виктору Ивановичу сложнее.

 

Денисенко - нынешний лидер предвыборной гонки коммунистов - любит блестящую обувь, носит на демонстрации модный пуховик и джинсы, посещает спортивный зал и стилиста.

 

 

О последнем: его стрижка в тренде модных тенденций, и он явно не избегает специалиста ногтевого сервиса, проще говорят маникюрного мастера.

 

 

 

А еще Денисенко любит дорогую канцелярию и гаджеты.

 

 

 

В общем выходит идеальный объект для подражания молодым людям, только входящим в жизнь. Его предвыборная агитация вполне может выглядеть как бизнес-тренинг «Как стать таким, как я», проводить который надо в студенческих аудиториях. В сочетании с воспоминаниями о бесплатном образовании и медицине, думается, такие агитки будут более чем эффективными. Тем более на фоне того, что Виктор Назаров, судя по всему, попытается сделать акцент на предвыборке в районах области, где много работающих пенсионеров и молодых, зависящих от пенсии родителей, других источников доходов там подчас нет.

 

ИДЕЯ и ТЕКСТ: Виктория Горчица

ИЛЛЮСТРАЦИИ: Мария Машкова

 

Фото: ИД «ТРИЭС» и из отрытых интернет- источников