Американская компания запустила собственную линию одежды со съедобным принтом.

 

 

У сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» появилась собственная линия одежды. И это не первоапрельская шутка, а необычный маркетинговый ход, на который решилось руководство компании. Коллекция была представлена в Стокгольме на Недели моды и продается, собственно говоря, пока что только в одной стране - Швеции. Об этом сообщили на официальном сайте imlovinit24.

 

В первую коллекцию вошли свитшоты, плащи, резиновые сапоги, одеяла, обои и другие товары с изображением популярного бутерброда «Биг Мак».

 

Напомним, анонс линии одежды был сделан в рамках пиар-компании «I'm Lovin It 24», которая прошла по всему миру. «Макдональдс» провел 24 маркетинговых акции в 24 городах мира. К примеру, в Мадриде был организован сбор паззла в виде огромного биг-мака, а в Маниле устроили бесплатную раздачу еды. Все вырученные средства впоследствии будут переданы в благотворительную организацию «Дом Роналда Макдоналда».

 

Василиса Иванова

 

Фото: из открытых интернет-источников