Золотарь остался без Мамонтовой, которая уже вывезла свои вещи из ТЮЗа

Насколько может хватить чиновника минкульта, сменившего кабинет и общее руководство на конкретную деятельность в учреждении культуры? Елена Мамонтова доказала, что ровно на год.

Художественный руководитель Омского театра юного зрителя Владимир Золотарь подтвердил МС2 информацию об увольнении с поста его заместителя по творческим вопросам г-жи Мамонтовой. «Ну что ж, я ее держать буду, что ли?!» - недоуменно ответил на вопрос нашего ресурса тюзовский лидер. Напомним, год назад в марте 2014-го Золотарь был весьма рад ее переходу в возглавляемое им учреждение Мельпомены. Говорил, что Мамонтова его агитировала на переход из «ТОП-театра» Нателы Полежаевой в ТЮЗ и он ждал теперь от нее конкретной поддержки.  

 

Владимир Золотарь (на фото в центре) на премьере в театре Драмы

Тогда культомичей взволновал дауншифтинг Елены Мамонтовой, покинувшей должность начальника отдела искусств и взаимодействия с творческими союзами областного министерства культуры ради работы в Омском ТЮЗе. Позвавший ее в 2012 году в свое ведомство Виктор Лапухин простился с дамой полтора года спустя.

 

Елена Мамонтова

За этот период из отдела, которым руководила Мамонтова, несколько ведущих сотрудников ушли на пенсию. Занималась она также организацией участия омичей в фестивале русского искусства в Каннах, была замечена в улаживании конфликта в Северном драмтеатре, ратовала за запрещение комментариев на оппозиционных власти сайтах, стала героиней разосланного в СМИ письма, где якобы сотрудники минкульта на нее жаловались, и, в конце-концов, вернулась на один из омских телеканалов в качестве ведущей программы.


До последнего момента она соединяла ипостась чиновницы театра и журналистки ТВ. Что мешало это делать и далее? Г-жа Мамонтова на момент написания материала на звонки не отвечает. Источники же МС2 свидетельствуют, что ее уход из Омского ТЮЗа связан с тем, что денег на его предполагаемый ремонт так и не дали.

Заметим, что в последнее время Мамонтова не презентовала себя на фоне ТЮЗа, как это было в первые месяцы ее работы там. Источники, близкие к театру, говорят об охлаждении рабочих взаимоотношений между Золотарем и экс-подчиненной Виктора Лапухина. Так это или не так, неизвестно, но, по информации МС2, г-жа Мамонтова уже вывезла свои вещи из ТЮЗа.

Елизавета Светлая

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
стэн29.03.2015 09:05:25
да кто такая мамонтова?толкалась около театров,задавала глупые вопросы с такой же как и сейчас глупой физиономией!как попала в управу?почему столько разговоров ни о чём ? сидела бы у лапухина,зачем лишний раз показывать свой "профессионализм"?
1
Прохожий29.03.2015 09:26:01
Дутая фигура . Абсолютно ! Противопоставившая весь коллектив против !!
1
8529.03.2015 10:19:38
Цена её профессионализму - копейка. Потому и работает везде по году
0
Шаганэ29.03.2015 10:34:00
Поздравляю ТЮЗ с радостным событием. Понять, зачем омские артисты и другие деятели культуры дают интервью г-же Министерше, когда человек столько негатива сделал для омской культуры - не могу. Вас любят и без ее глупых и напыщенных программ. Хотите, о чем-то рассказать своим поклонникам - выложите в Интернете.
0
Максим29.03.2015 13:35:41
Поздравляю!))))события в ТЮЗе стали более значимыми, чем премьера худрука в драме!))Браво,Золотарь!)))
0
Прокуратор29.03.2015 14:42:10
Страшный сон Золоторя!

ФУГА БАХА.

Однажды Бах спросил свою подругу:
- Скажите мне,
вы любите ли фугу?
Смутясь и покраснев как рак,
Подруга отвечала так:
- Не ожидала я увидеть в вас нахала!
Прошу вас, не теряйте головы!
Я - девушка, и в жизни не видала
Того, о чем спросили вы!..

Ну что ж, читатель-друг,
действительно, подруга
Не знала, что такое фуга.
Но это не ее вина:
Другие были времена,
Она росла в провинции, у тети...

Теперь таких девиц вы не найдете.
1
Елизавета29.03.2015 15:33:58
Да какие конфликты она улаживала? Вы о чем? разбодала все, что только можно. не она бы, так люди бы и сейчас в минкульте работали. Поздравляем ТЮЗ, от исчадия ада избавились.
0
Елизавете29.03.2015 16:19:49
Ну как же везде писали, что дескать поехала ОНА в ТАРУ встретилась с коллективом, который бузил, но о том достигла или нет успеха как-то не было сказано)))Но поскольку даже троих после ее визита глава государства наградил, видимо результата не было. Иначе не наградил бы.
0
Театрал29.03.2015 21:11:04
Что ж вы гробите человека! Довольно злословить. Нехорошо это, не по людски!
1
незнамов29.03.2015 21:53:22
Всплывет, несомненно. У Лапухина.
1
Елизавета29.03.2015 22:09:39
Не знаю, что она там в Таре делала, но минкульт по ее вине лишился хороших специалистов, ушедших на пенсию.А то, что, как вы пишете "троих наградили", так это здорово. Но явно ее заслуги здесь нет.
1
Ешкин кот30.03.2015 09:17:28
Шла за длинным рублем, который должны были отвались на ремонт, а оказалась на нищенском окладе культуработника - а макияж стоит сейчас дорого. Вот и не заладился путь в искусство.
0
Молодой30.03.2015 09:23:17
Елизавете

А вы хотите чтобы пенсионеры работали пока не помрут? И их выносили вперёд ногами из кабинетов? Пенсионер должен идти на пенсию, а молодёж назначаться на места пенсионеров! Это закон природы и жизни. Всё меняется! Или молодёж должна дома сидеть без работы? Отработал, передай опыт и уступи кресло молодым! Тогда и с трудоустройством ситуация лучше будет.
1
Ал30.03.2015 09:39:31
Молодому..
Все бы ничего, да "молодёж" русского языка не знает. Поэтому, пусть лучше еще несколько лет книжки умные почитает
1
Алевтина Егоровна30.03.2015 10:39:32
На пенсию бабуличку!! Хватит уже смешить народ!
1
Ешкин кот30.03.2015 10:51:26
Да, Мамонтова уже заслужила отдых, пенсию. Пусть отдохнет от трудов.
1
Ешкин кот30.03.2015 10:52:18
И омская культура отдохнет от Мамонтовой.
1
очень интересующийся30.03.2015 11:46:45
Мне всегда интересно, как ведут себя некоторые непотопляемые граждане... И вот вроде все уже про них все знают, все их действия и результаты предсказуемы, но вот ж блин, все равно находятся такие же непотопляемые почитатели неведомых талантов, которые их берут к себе, превозносят, ожидают каких-то золотых гор, позволяют этим гражданам проехаться катком по всем, ломать все, что было создано, и выгонять профессионалов. Единственное, что можно вспомнить анекдот - вот, что значит самопиар.
0
училка30.03.2015 12:20:45
мамонтова ушла из тюза
вздохнул спокойно золотарь
а с ним и омская культура
теперь где дамочка всплывет
1
Сергей30.03.2015 13:28:12
Да не парьтесь вы. Лапухин ее обратно возьмет.
0
12330.03.2015 15:08:04
Не ну правда - а не в Галерку ли она собралась - только там у нас с финансированием вроде удачно обошлось....Бедный Витько....или может взамен ушедших на пенсию ее посадят - но там в коротких юбках и ботфортах не получится ходить, там работать надо в поте лица....ну или хотя бы во время на работу приходить, чтоб что-то успеть....А знаете, она ведь и подвинуть может Лапухина, ему все равно на пенсию уже можно спокойно, а во Францию то Мамонтова с Голушко ездили, если его изберут в губернаторы - он ее вполне может посадить на место Министра....Свят, свят.....Мездрича верните нам ....
0
Омич30.03.2015 17:15:00
Такую фамилию позорит....
0
Ива31.03.2015 00:16:35
Я так поняла, хорошие комментарии о человеке здесь тупо удаляют... Ну-ну!
0
Супер31.03.2015 00:18:21
МАМОНТОВУ - в министры! Два высших образования, профессионал в сфере культуры, молодая и энергичная!
0
местный31.03.2015 00:38:35
О, смотрите, бабульки, уволенные из минкульта, тут же всплыли... И давай счеты сводить, всё не успокоятся. Мамонтова грамотно всех зачистила, молодец! Только надо было еще и языки к одному месту им пришить. У нас любят сплетни да склоки.
0
Петр31.03.2015 00:45:38
Умная, грамотная, образованная, хороший руководитель и очень порядочный человек. Я с ней работал, многое знаю о её характере, о поступках. Если ушла из театра, значит, была причина. Не отвечает на звонки корреспондентов - не хочет выносить сор из избы. Неужели это не понятно?
0
))))31.03.2015 07:29:18
Три последних коммента г-жа М-ва сама о себе написала или руками девочек которые ее окружают. Для них она конечно все три эпитета которые описали в себе воплощает. Но их же так и подбирали чтобы воплощала))))а на счет сор не выносит, так давно ли?!
1
Ешкин кот31.03.2015 07:49:33
Профессионал в сфере культуры - это как? Закончила омское ПТУ культуры? Или вообще окультуренная кукловодами?
0
Петр31.03.2015 11:17:56
Коту: ваша компетенция оставляет желать лучшего... Теперь понятно, кто здесь пишет - (отмодерировано). Справедливости ради сообщу вам (отмодерировано): женщина, которую вы решили обсудить, гораздо образованнее вас. Поэтому не ввязывается в эти перепалки. И правильно делает. Про её образование знаю, что она закончила МГУ, а до этого - питерскую академию культуры. В Омске нет ни одного специалиста с таким уровнем образования в данной сфере. И кстати, я - не девочка, о которых вы тут пишите.
0
Ива31.03.2015 11:21:36
Просто удивляюсь, как можно человека грязью обливать?
0
Петру31.03.2015 11:40:35
Петр, вы рассуждаете о девушке удивительно, похожим на нее языком. ))))Уж не сама ли?!))))) Руководить людьми -это не дипломами трясти. К сожалению многие этому не в состоянии научиться даже с тремя высшими образованиями.
0
Екатерина31.03.2015 11:42:04
Что за город? Человек работал, вместе с Золотарем продвигал ТЮЗ, а решил уйти, так в спину только плевки полетели!.. Ни слова благодарности... Это не потому, что сказать нечего, я лично знаю, сколько было потрачено сил на то, чтобы раскрутить тюзовские премьеры... Просто в понимании людей, с которыми Мамонтова работала, слово "благодарность", видимо, отсутствует.
0
Петр31.03.2015 11:45:37
Я так понял, что отвечают мне те, с кем Мамонтова лично работала, причем, имеющие отношение к написанию текстов. Очень смешно. Не позорьтесь.
0
Екатерине31.03.2015 11:48:30
Елена С-на, (отмодерировано), Екатерина, в этом вопросе главное, чтобы было что двигать))))) Не очень понятна функция двигающего))) Золотарь ставит, а двигающий чего делает? Предметы передвигает на расстояние?)
1
Ешкин кот31.03.2015 13:51:12
МГУ закончила, говоришь. По какой специальности? Дипломная работа какая, тема, оценка. А Питерская академия культуры - это опять же ни о чем. Какая специальность, что изучала углубленно. Как языком мести, что ли?
0
Прокуратор31.03.2015 14:40:35
Всегда есть люди-активисты,
В культуру лезут с вожделением
и страстно портят воздух чистый
своим духовным выделением.

Страшный сон Лапухина!

Улучшить Лену невозможно, она великолепна безнадёжно.

Чтоб каждый театрал навеки помнил,
а правнук справедливо ей гордился,
свой бюст уже хранит в каменоломне,
а скульптор обманул и не родился.
1
Ева31.03.2015 14:47:13
Уважаемые журналисты БК! Сделали бы уже запрос в МГУ о выпускнице Черняковой Елене Станиславовне, чтобы прояснить эту давнюю загадку.
0
Сергей31.03.2015 15:34:38
Ну и люди! Сколько злости, ненависти, неблагодарности... Правильно сделала, что ушла из такого театра, где благородство отсутствует (видимо, изжито поколениями, а новый худрук, хоть и родом из Питера, но воспитанием, явно не вышел, раз допускает подобные выпады в адрес работавшей с ним вместе, делавшей одно дело, сотруднице)
0
)))31.03.2015 15:36:50
Золотарь - молодец! Прёт себе дальше и не оглядывается. По трупам пойдет, точно!
0
Вика31.03.2015 15:38:29
Оставьте театр в покое, дайте работать. Труппа очень любит Золотаря, он талантливый режиссер.
0
Омич31.03.2015 15:53:22
Прокуратор, ты - гений!
0
Вика31.03.2015 16:06:16
Не скажите. Этот Прокуратор - в каждой бочке затычка. Проплаченная. А Романов на теме Мамонтовой хорошие надбавки получает, так как каждая реплика от нас ему в зачОт!
0
Сергей31.03.2015 16:08:45
Жаль мне таких, как Прокуратор и ему подобные. Да и всех нас жаль - показали себя с не самой лучшей стороны...(((
0
Сергею31.03.2015 16:11:46
Золотарь то чем не угодил?!)))Работает и работает товарищ и г-жу, о которой все говорят, он совершенно не обязан защищать. Она же сама ушла. Сергей, какие то не ясные претензии, относительно воспитания человека, с которым работала дама. Теперь он, судя по вашему, должен выступить с заявлением: "Не трожьте родину -мать".))))
0
Прокуратор31.03.2015 16:52:36
Сереге: В нас очень остро чувство долга, мы просто чувствуем недолго.

СЛУЧАЙ В ТРАМВАЕ.

Должны быть вежливы всегда мы,
Везде, Серега дорогой!
Вот раз в трамвай вошли две дамы,
Одна беременней другой.

В трамвае том сидел пижон,
И был их видом поражен.

Беременность не звук пустой,
И, не теряя времени,
Он уступает место той,
Которая беременней.

Поступок вежливый пижона,
Стал украшением вагона.
Серега, помни это, знай,
И так же транспорт украшай.
0
Ешкин кот31.03.2015 17:04:04
Да пусть идет куда хочет. Молодым везде у нас дорога.
0
Прокуратор31.03.2015 17:21:16
Вике:

НЕПРЕЛОЖНЫЙ ЗАКОН.

Мы c Вами обновляем быт
И все его детали.

"Рояль был весь раскрыт
И струны в нем дрожали..."

- Чего дрожите вы? - спросили у страдальцев
Игравшие сонату десять пальцев.

- Нам нестерпим такой режим,
Вы бьете нас - и мы дрожим!..

Но им ответствовали руки,
Ударивши по клавишам опять:
- Когда вас бьют, вы издаете звуки,
А если вас не бить, вы будете молчать.

Смысл этой краткой басни ясен:
Когда б не били нас,
мы б не писали басен.
0
Polya31.03.2015 22:42:45
Я могу согласиться с тем, что уход Мамонтовой из Омского ТЮЗа имеет намного большее значение для культуры Прииртышья, нежели случившиеся премьеры нового художественного руководителя театра! Да, она себя не особо то утруждала работой, появляясь в театре от случая к случаю. Будем ждать, что за ней последуют и другие рейдеры от культуры.
0
зритель31.03.2015 22:55:43
вот и берут люди что-то грозное в руки не имея возможности принятия решений по вопросам касающихся их жизни... и хто рулит этой кухней....
0
зрителю01.04.2015 00:02:09
"Хто рулит"? Вот один профессионал был у руля - между прочим, федеральный грант на 8 лямов выиграть и отработать - это не баран чихнул. А она в паре с тем же Золотарем - смогла! Проект с Авангардом тоже она придумала. Людей подтянула нужных. Теперь труппа подхватила эту историю, все с удовольствием зажглись. Дела говорят о человеке. А вы здесь - бла-бла, когда пришла, куда уехала... Явно, реплики из местной бухгалтерии, те вечно чужие деньги считают и от зависти сгорают раньше времени на работе.
0
Прокуратор01.04.2015 00:15:26
О, Polya, Вы зрите в корень! Мамонтова и Культура несовместимы, как не совместимы Мамонтова и любая работа как таковая! Особо себя не утруждать, в этом состоит ее жизненное кредо!
За трудозатраты «от случая к случаю» Министр показал Лене на дверь ТЮЗа.
В ТЮЗе Золотарь показал ей на выход.

С пеленок выросла в пальто,
в пальто прошли года,
и снова сделалась никто,
нигде и никогда.

Как пробка из шампанского - со свистом
она летит в иное бытие,
с упрямостью храня в пути тернистом
шампанское дыхание свое.
0
Прокуратору01.04.2015 01:06:14
Вот не унимается же, дряхлый старикашка!
Значит, по-порядку: Мамонтова из министерства ушла сама, желая поддержать только что назначенного художественного руководителя. Лапухин не очень-то хотел её отпускать, зная и весьма высоко оценивая её, как журналиста и образованного человека. При ней, чтоб вы знали, пресс-службу министерства культуры всегда ставили в пример другим пресс-службам. Но такие, как вы, проку...чего там? - такие как вы, не помните и не знаете о делах людей, лишь бы обгадить. Так вот, в ТЮЗе ей также пришлось несладко. Но я знаю одно: работать Мамонтова умеет, профессионал она крепкий, лодырям и безграмотным подельникам спуску не давала, вот "обиженные" здесь и изгаляются, это всем понятно давно. И чего я тут перед вами бисер мечу...???
0
Сергей01.04.2015 01:10:52
Крепкий профессионал и образованный человек, не стесняющийся высказать своё мнение, поддержать режиссеров, талантливых людей - это я лично знаю о Мамонтовой. Что вы-то знаете о ней? Не переживайте, её судьба в её собственных руках, и она знает, что делает. Так что злорадствуйте дальше! Успехов!
0
Вика01.04.2015 01:15:14
Такое впечатление, что здесь выползли все те, кто о ней в 2012 году всякую небывальщину писали. То бишь, уволенные ею людишки из министерства, да из этого театра. Вот, люди добрые, как выглядит наглая провинциальная месть! Глупо и смешно.
0
Сергей01.04.2015 01:18:02
Надо иметь сильный характер и железную выдержку, чтобы на эти гадости не реагировать. А еще надо быть уверенной в своих силах. Похоже, всеми этими качествами Мамонтова обладает. Молодец!
0
Прокуратор01.04.2015 02:17:50
Отнюдь Елен не манекен,
Лишь не была еще в балете;
Она лишь тот никто, кто был никем,
и очень был доволен этим.
0
Прокуратору01.04.2015 10:59:17
А вы-то кто? И не много ли на себя берете? Очень странный типчик без имени, явно работающий на автора статьи. Смешная пародия.
0
Прокуратор01.04.2015 16:27:32
Важным параметром любого шифра является ключ — параметр криптографического алгоритма, обеспечивающий выбор одного преобразования из совокупности преобразований, возможных для этого алгоритма. В современной криптографии предполагается, что вся секретность криптографического алгоритма сосредоточена в ключе, но не деталях самого алгоритма (принцип Керкгоффса).

Центр Прокуратору.

Шифровка от 01.04.2015 01:06:14 являющаяся ключом к тексту.

Центр: из совокупности преобразований обратите внимание на следующие словосочетания.

«Вот, не унимается же, дряхлый старикашка»!

«Значит, по порядку:

1. Мамонтова из министерства ушла сама, желая поддержать только что назначенного художественного руководителя.

2. Лапухин не очень-то хотел её отпускать, зная и весьма … . При ней, чтоб вы знали, пресс-службу министерства культуры всегда ставили в пример другим пресс-службам».

Центр приказывает сосредоточиться на следующих словосочетаниях:

А). Мамонтова работая в омской культуре, имеет возможность «желать». Захочет, уйдет с работы, захочет, придёт на работу;

Б). В министерстве ставили Мамонтову в пример по умолчанию. Министр дома не любит скандалы.

Прокуратор Центру.

Прошу доложить Министру: задание выполнено.

Используя параметр криптографического алгоритма в качестве ключа к расшифровке «Сказки о золотой рыбке Прииртышья», написанной к 300 – летию города Омска, получен следующий текст:

«Сказка о золотой рыбке Прииртышья»

Жил старик со своею старухой,
В городе Омске у самого Иртыша …
Вот пошёл он к сибирской реченьке
(Помутилася речка сибирская).
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей старик с поклоном отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка!
Очень люто старуха бранится,
Не даёт старику мне покою:
Драматический театр просит сварливая баба".
Отвечает золотая рыбка:
"Не печалься, ступай себе с богом,
Так и быть: будешь ты директором театра драматического".

Пошёл старик ко своей землянке,
А землянки нет уж и следа;
Что ж он видит? Драмтеатра терем.
В партере сидит его старуха,
В дорогой собольей душегрейке,
Парчевая на маковке кичка,
Жемчуги огрузили шею,
На руках золотые перстни,
На ногах красные сапожки.
Перед нею усердные рабочие сцены;
Она бьёт их, за чупрун таскает.

Говорит старик своей старухе:
"Здравствуй, барыня-сударыня, дворянка-театралка!
Чай, теперь твоя душенька довольна".
На него прикрикнула старуха,
На конюшне театра Драмы служить его послала.

Вот неделя, другая проходит,
Ещё пуще старуха вздурилась;
Опять к рыбке старика посылает:
"Воротись, поклонись рыбке:
Не хочу быть дворянкой-театралкой.
А хочу быть Министерской царицей".
Испугался старик, взмолился:
"Что ты, баба, белены объелась?
Ни ступить, ни молвить не умеешь.
Насмешишь ты целое Министерство".

Осердилася пуще старуха,
По щеке ударила мужа.
"Как ты смеешь, мужик, спорить со мною,
Со мною, дворянкой-театралкой?
Ступай на Иртыш, говорят тебе честью;
Не пойдёшь, рабочие сцены поведут поневоле".
Старичок отправился к Иртышу
(Почернела сибирская речка).
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей с поклоном старик отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка!
Опять моя старуха бунтует:
Уж не хочет быть она дворянкой-театралкой,
Хочет быть вольною Министерской царицей".
Отвечает золотая рыбка:
"Не печалься, ступай себе с богом!
Добро! Будешь ты Министром культуры!"

Старичок к старухе воротился,
Что ж? пред ним министерские палаты,
В палатах видит свою старуху,
За столом министерским сидит она царицей,
Служат ей три его зама,
Да консультант по работе со средствами массовой информации.
Наливают ей заморские вина;
Заедает она пряником печатным;
Вкруг её стоит грозная стража,
На плечах топорики держат.

Как увидел Министр, испугался!
В ноги он старухе поклонился,
Молвил: "Здравствуй, грозная царица!
Ну, теперь твоя душенька довольна?"
На него старуха не взглянула,
Лишь с очей прогнать его велела.
Подбежали заместители с консультантом,
Министра взашей затолкали.
А в дверях-то стража подбежала,
Топорами чуть не изрубила,

А народ-то над ним министерский насмеялся:
"Поделом тебе, Министр невежа!
Впредь тебе, невежа, наука:
Не садися не в свои сани!"
Вот неделя, другая проходит,
Ещё пуще старуха вздурилась:
Пресс-службу за мужем посылает.
Отыскали старика, привели к ней.
Говорит старику старуха:
"Воротись, поклонися рыбке.
Не хочу быть министерскою царицей,
Желаю поддержать только что назначенного художественного руководителя ТЮЗа.
Хочу быть владычицей театра юного,
Чтобы не делать мне ботокса дорогущего,
А питаться мне аурой тюзовской,
Чтоб служил мне худрук новоявленный,
И был бы у меня на посылках".

Старик не осмелился перечить,
Не дерзнул поперёк слова молвить.
Вот идёт он к омской реченьке,
Видит, на Иртыше чёрная буря:
Так и вздулись сердитые волны,
Так и ходят, так воем и воют.
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей старик с поклоном отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка!
Что мне делать с проклятою бабой?
Уж не хочет быть она министерскою царицей,
Хочет быть владычицей тюзовской:
Чтобы жить ей в ауре юной,
Чтоб не тратить бюджетные денежки
На проведение процедур по устранению мимических морщин
С помощью препарата Ботокс и его аналога - Диспорт,
Чтобы сам Золотарь ей служил,
И был бы у нее на посылках".

Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула,
И ушла в речку сибирскую.

Долго у Иртыша ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился
Глядь: опять перед ним землянка;

На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.
0
Прокуратору02.04.2015 00:09:29
Кто дочитал до конца эту бредятину - тот просто молодец!
0
Прокуратор03.04.2015 00:55:20
Когда Фаине Раневской сделали замечание, что в русской культуре нет слова «попа», она ответила – странно, слова нет, а попа есть.

29 марта 2015 года Владимир Абрамович Кехман назначен директором Новосибирского театра оперы и балета.

Владимир Кехман награжден орденами Русской Православной Церкви:

орденом преподобного Серафима Саровского,

орденом преподобного Сергия Радонежского,

орденом преподобного князя Даниила Московского.

Лауреат национальной премии "Известность" в номинации "Культура" (2010), "GQ Человек года 2011" в номинации "Продюсер года".

Директор Новосибирского театра оперы и балета Владимир Абрамович Кехман родился 9 февраля 1968 года в Куйбышеве (ныне Самара).

В 1989 году окончил факультет иностранных языков Куйбышевского педагогического института (ныне Поволжская государственная социально-гуманитарная академия), в 2009 году — Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства.

С 1990 года — заместитель генерального директора "Росоптпродторга" (Куйбышев).

В 1991-1993 годах — директор брокерской конторы "Град" (Самара).

С 1993 года — вице-президент компании "Олби-Джаз".

В 1997 году Владимир Кехман создал компанию JFC — крупнейшего импортера фруктов на российский рынок. В настоящее время он не участвует в оперативном управлении компании, но сохраняет за собой пост председателя совета директоров.

В мае 2007 года Владимир Кехман занял пост генерального директора Михайловского театра.

29 марта 2015 года назначен директором Новосибирского театра оперы и балета.
Владимир Кехман — директор Санкт-Петербургского международного культурного форума.

В 2011 году компания JFC столкнулась с финансовыми трудностями.

В марте 2012 года арбитраж ввел в отношении ЗАО "Группа Джей Эф Си" (головной компании группы JFC) процедуру наблюдения. В октябре 2012 года Высокий суд Лондона признал банкротом гендиректора ЗАО "Группа Джей Эф Си" Владимира Кехмана. Сам Кехман (наряду с рядом топ-менеджеров группы) выступал поручителем по долгосрочным кредитам на сумму около 306 миллионов долларов. В январе 2013 года в рабочем кабинете Кехмана в Михайловском театре правоохранители провели обыски по делу о мошенничестве на более чем 10 миллиардов рублей. Позже приставы временно ограничивали Кехману выезд из России из-за крупного долга.

В октябре 2014 года следственный департамент МВД предъявил Владимиру Кехману обвинение в хищении заемных средств у Сбербанка.


Некомпетентность правит бал,
Упала вниз боеготовность,
Цинизм вконец заколебал,
Заколебала бездуховность.

Споили начисто народ,
Идею свергли свергли с пьедестала,
Вдов стало меньше, чем сирот,
Сирот практически не стало,

Наука полностью в огне,
Культура там же, но по пояс.
Никто не моется в стране,
Лишь я один зачем-то моюсь.

Игорь Артемьев
0
Прокуратор03.04.2015 17:10:18
У нас не те же, что в России,
ушибы чайников погнутых:
на тему Бога и Мессии
У Омска больше стебанутых.

Омские общественники и культработники осудили постановку «Тангейзера» при экс-омиче Мездриче.


Усомнились и в омском потенциале - поставлен вопрос «Сохранит ли Омск статус театральной столицы Сибири?». Сегодня комиссия по развитию гражданского общества, коммуникаций, информационной политике и по вопросам культуры, духовно-нравственного развития и национальных отношений Общественной палаты Омской области провела слушания на эту тему.

С участием руководителей омских театров, театральных критиков и представителей органов власти провели обсуждение, поскольку это «особенно актуально в свете последних событий, связанных постановкой в Новосибирском театре оперы и балета».

Всегда в разговорах и спорах
по самым случайным вопросам
есть люди, мышленье которых
запор сочетает с поносом.

Игорь Губерман


Хочется, однако, обратить внимание министра культуры Омской области Виктора Лапухина, на всю глубину проблемы. Дело ведь не в директоре Мездриче и режиссере Кулябине, а в самом Вагнере.

Весь сюжет оперы «Тангейзер» является возмутительно антихристианским, потому что в опере о том-то речь и идет, какая любовь выше: любовь чувственная к Венере или любовь чистая — к Христу. И хотя рыцарь Тангейзер раскаивается в своем пребывании в гроте Венеры и отрекается в ужасе от чувственной любви, обсуждение этого вопроса смущает умы.

Кроме того, на вопрос этот представителем развратной европейской культуры Вагнером дается итоговый неправильный ответ: потому что, хотя папа римский и заявляет, что кающийся Тангейзер не может быть прощен, как не может расцвести его посох, посох этот, как известно, после смерти убитого горем и раскаянием Тангейзера расцветает. Таким образом, запрещать надо не Мездрича, а Вагнера — надо зреть в корень.

Вагнер далеко не единственный деятель так называемой культуры, с опусами которого следует разобраться. Вот еще парочка: Анатоль Франс и Джордж Гордон Байрон. Один написал «Восстание Ангелов», другой — «Каина», и вообще был бисексуалом. Хорошо, хоть дневники его шокированные родственники сожгли. Вспомните, о чем речь идет в «Восстании Ангелов»! О том, что падший ангел Люцифер отказался победить Господа Бога, потому что понял: встав на его место, закоснеет в пышности, всесилии и чванстве. Таким книгам не место на полках наших библиотек.

Да и вообще не мешает подправить и некоторых историков, пишущих об этом кощунственном для истории человечества периоде. Вот, например, высказывание Фридриха Великого: «Религию придумали фанатики, верят в нее глупцы, а используют — негодяи». Даже в нынешней растленной Гейропе так не решится высказаться ни один, ежели не хочет заслужить, как «Шарли Эбдо».

Не отстают от европейцев и наши так называемые классики. Как можно, например, печатать и пропагандировать небезызвестный роман «Братья Карамазовы»?
Не говоря уже о так называемом классике русской литературы — Александре Сергеевиче Пушкине.

Хорошо известно, что этот человек является автором поэмы «Гаврилиада», которой «Тангейзер» и в подметки не годится. В этой «Гаврилиаде», ни много ни мало, утверждается, что Дева Мария досталась «в один и тот же день Лукавому, архангелу и Богу», а детальное описание того, как это произошло, заставит покраснеть «Пятьдесят оттенков серого».

В свое время В.А. Жуковский хоть как-то привел в божеский вид небезызвестную сказку Пушкина о попе и работнике его Балде, заменив «попа» на «купца». Несколько лет назад отец Павел, клирик Свято-Троицкого собора, переиздал отредактированный текст, а так называемая либеральная общественность затравила его насмешками, а за что, собственно? Разве может быть священник православной церкви объектом насмешки?

Разумеется, список произведений, которые должны быть решительно изъяты из смущенных умов, не должен ограничиваться теми книжонками, которые изливают яд на Бога. Всякая власть от Бога, и всякая власть есть Бог.

В этом смысле позволительно спросить.

А «Ричарда III» лорд Эссекс вообще велел поставить в театре накануне своей провалившейся оранжевой революции. О чем пьеса? О том, имеет ли право народ на свержение законного правителя. Какие тут могут быть обсуждения? К каким, спрашивается, этот Шекспир призывает майданам, равно как и упомянутый выше Пушкин в «Борисе Годунове»?

Свергают у Шекспира и Генриха VI, и Ричарда III. Разумеется, Шекспир не заявляет прямо, что он на стороне кукловодов из Госдепа, свергающих Богом избранных правителей по всему миру, как и Вагнер не заявляет, что он на стороне грота Венеры. Они, видите ли, обсуждают вопрос. Приводят pro и contra.

К сожалению, вся вот эта так называемая великая литература занимается тем, что обсуждает вопросы, которые и обсуждать-то нельзя. Отсюда вывод: не нужно нам этой «великой» литературы.

В нынешнюю эпоху, когда близится Конец света, и только наша святая Русь, и ее Сибирский театральный центр, противостоят растленной Гейропе, нужны не обсуждения, а утверждения. А стало быть — вся эта так называемая культура нам не нужна.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru