У самой популярной кошки в Рунете, съевшей на 63 тысячи рублей морепродукты в витрине рыбного магазина, появились собственные страницы в «Твиттере» и «Инстаграме».

 

 

Фотографии Матроски будут размещать менеджеры хоккейного клуба «Адмирал». Статусом кошки в «Инстаграме» стало выражение: «Предпочитаю мышкам клюшки, люблю дорого поесть!»

 

— Мы решили рассказывать о жизни Матроски на страницах сайта клуба и ее собственных, — рассказал официальный представитель ХК «Адмирал» Алексей Чечелев. — Наша кошка даже будет сама «писать» в соцсетях — мы даем ей возможность потоптаться на клавиатуре, эти «записки» мы тоже будем публиковать.

 

После инцидента в магазине аэропорта Владивостока игроки хоккейного клуба «Адмирал» решили взять кошку себе и сделать ее талисманом команды. Причем спортсмены решили полностью возместить ущерб, нанесенный действиями Матроски магазину.

 

Дарья Пробкина

 

Фото: из открытых интернет-источников