Знаменитые злые птицы добрались до омских прилавков. (ФОТО)

Angry Birds постепенно захватывает нашу планету. Все началось с выходам в 2009 году незамысловатой игры для смартфонов, после чего она стала самым скачиваемым (более 1 миллиарда раз) приложением для мобильных платформ. В итоге все это вылилось в возникновение гигантской корпорации «зла», под брендом которой выходит бесчисленное количество различных игрушек и продуктовых изделий.

Вот и омская компании «Ястро», специализирующаяся на выпуске плавленых сыров, («Омичка»), вступила в данную секту, начала выпуск линейки сыров с изображением знаменитых птиц.



В первую очередь они естественно ориентированны на детей, которые, увидев знакомых персонажей, должны непременно захотеть попробовать «птиц на вкус». А вкусов этих два: карамель и вишня.



По словам Михаила Дорохова (директор по управлению маркетингом «Ястро»), компания может использовать данный логотип и символику, так как заключила лицензионное соглашение с владельцем торговой марки – компанией Rovio Entertainment Ltd.

Сергей Кориков
Фото: yastro.ru, vk.com