Известная омская молочная компания превратила арт-идею в ужас

Производители решили провести PR-акцию с привлечением взрослых и детей, дабы прорекламировать себя. Омская мэрия в лице департамента транспорта предоставила им несколько троллейбусов.
фото со страницы вконтакте депобра Омской мэрии
фото со страницы вконтакте депобра Омской мэрии

 

"Молочники" подключили к этому делу еще два ведомства, занимающиеся детьми и культурой. Как раз последний из указанных департаментов свою функцию выполнил сполна: на «сохатых» появились контуры будущего рекламного шедевра.

 

Заполнить их предполагалось с помощью всех желающих детей и взрослых. Причем, участники не обязаны были обладать художественным вкусом.

 

Необходимо было только заполнить соответствующие контуры, грубо говоря, просто заполнить раскраску. Идея, прямо скажем, только на первый взгляд, кажется, простой: площадь- то у троллейбуса немалая и, чтобы ее расцветить, нужно хоть отчасти владеть навыками изобразительного искусства.

 

С этим великолепно бы справились воспитанники детских художественных школ и школ искусств города. Одно «но»: учебный год в этих заведениях допобразования уже завершился. Организаторы акции, по ходу, этого не знали. Ну, или думали: "Что тут такого разрисовать троллейбус!".

 

В итоге получилось совсем не художественно. То, как дети рисуют на заборах и стенах домов, где они проживают, будет теперь дефилировать по улицам мегаполиса, видимо, рекламируя и молочную компанию, и дептранс.

 

А департамент образования решил, что сия арт-акция может быть выставлена даже на официальной странице учреждения. Интересно, а PR-отдел молочной компании разрабатывавший этот ужас, именно так его и видел?

 

Фото со страницы вконтакте депобра Омской мэрии

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
123426.06.2023 13:08:53
Да, художественный вкус надо развивать, это годы обучения. И художники уже раскрашивали троллейбусы ко дню города, ко дню защиты детей, а также делали космические троллейбусы.
Но здесь совершенно другая акция конкретно для детей. Хороший, весёлый праздник! И этот праздник удался на славу!
14
)))26.06.2023 13:26:40
1234, пожалуйста делайте "веселую" акция не там, где ее будут разглядывать все))) Это с позволения сказать "искусство" будет по всему городу распространять свою "веселость". У известной молочной компании есть собственный транспорт- вперед делайте его каким угодно. У градоначальника есть свой транспорт - если он разрешал такие вещи, а думается, был не в курсе, то пусть " веселость" распространится и на нем. А то, что видят горожане ежедневно, должно привлекать эстетически, воспитывать вкус. Что может ЭТО воспитать? Эго родителя, который скажет это мой сынуля или доча, зарисовали каляками-маляками троллейбус, это конечно увеличит, а так...Какое-то очередное унижение любимого города непрофессионализмом.
9
Анна26.06.2023 15:15:13
Мы,хотим сказать спасибо,за такую возможность детям.Мы не художники и не рисуем на заборах,стенах,дети с огромным удовольствием разукрашивали раскраску.Впечатления удивительные.( Возможно на каждого рисующего нужен был наставник).Молодцы и интерактивные площадки организовали для детей.Успехов в ваших начинаниях.
10
Yulia26.06.2023 15:27:40
Браво копирайтеру - текст написал по всем канонам: Ошеломляющий и цепляющий заголовок есть, наживка сработала и вот уже рыбка (читатели) на крючке!
Только есть одно но, о котором ни слова, тк читать о хорошем никому не интересно-в действительности мероприятие прошло на ура! Я и мой ребенок принимали непосредственное участие в этом мероприятии - Весело, интересно, необычно! А троллейбусы в таком виде в город не поехали и не поедут, так что авторы статьи, покажите нам фото этого транспорта в городе (если таковые у вас имеются), или прекратите делать из мухи слона и вводить народ в заблуждение.
7
Оксана26.06.2023 16:08:14
Были на этом замечательном мероприятии! И унесли с собой только положительные эмоции! Было очень весело и интересно) Множество различных локаций для детей, где каждый находил для себя что-то увлекательное. А троллейбусы организаторы приведут в порядок и отправят их в город. И увидев их на дорогах, я уверена, что каждый ребенок с удовольствием вспомнит, что он тоже в этом принимал участие.
6
Кирилл26.06.2023 16:28:33
Yulia, вы видимо в курсе или организатор акции: если троллики не поедут в город -их смывать что ли будут? То есть сначала их "испачкали" а потом будут мыть? Или все это будут исправлять более профессиональные создатели?
5
Дневной26.06.2023 20:03:49
Конечно все получилось весело и увлекательно. Напрягли преподавателей школ искусств, когда те в отпуске, красить тралики за бутылку молока. В год педагога и наставника, так молочная компания проявила благодарность и внимание к педагогам профессионалам - предложили раскрасить низкосортными рисунками. Стыдно, да и только. А так все весело получилось. Можно педагогом предложить ещё мусорные баки раскрасить!
6
Yulia26.06.2023 20:11:32
Кирилл, Я не организатор, а участник этого мероприятия. Мой ребенок не в первый раз участвует в этой акции, поэтому по опыту прошлых лет знаю, что транспорт сначала приводят в порядок, а уж потом "выпускают" на улицы города. Как именно и чьими силами это делают, я затрудняюсь ответить. По моему мнению, эта акция направлена на сплочение семьи, проведение семейного досуга и опыт коммуникации детей со сверстниками, а не на поиск художественных талантов среди подрастающего поколения. Именно поэтому написала комментарий для тех, кто решил добавить ложку дегтя в бочку мёда.
3
КИРИЛЛ26.06.2023 20:21:39
Yulia,Тогда откуда вам известно что троллики в таком виде не пойдут на улицы? Вы так уверенно об этом пишите как будто знаете точно...а что касается материала то еще раз его перечитал и там нет ничего плохого о мероприятии. Пишут о задумке что она неудачна и все.
4
Лихачев26.06.2023 23:53:59
Да нормально -зато креативно. И детям интересно.
2
неполитик27.06.2023 08:28:11
Лихачев, и ваши дети участвовали в этом креативе?
5
123427.06.2023 09:00:12

))), пожалуйста, сделайте свою акцию - арендуйте троллейбусы, пригласите художников - пусть воплощают свои высокопрофессиональные творческие работы.
6
)))27.06.2023 09:26:55
1234,судя по всему вы один из организаторов) ну либо родитель чей внук изрисовал троллейбус) понимаю почему вы это всё защищает, потому что помните советское прошлое и еще от него не отошли. Тогда в моде был конкурс рисунка на асфальте. Но на троллейбусах, кстати, не рисовали-берегли имущество города))) Жаль, что вы этого не понимаете.
8
serg1327.06.2023 15:17:49
Что-то я не припомню чтобы ООО "Милком" учувствовало в торгах на право заключения договора с Администрацией Омска на право размещения рекламы на муниципальном транспорте. Получается их реклама, причем с использованием детского труда, будет размещаться на муниципальных троллейбусах бесплатно?
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru